Сейчас поставщики говорят нам, что гарантия не распрастраняется так как мы своими силами пытались ее починить.

• г. Тольятти

Купили по безналу штабеллер. (Договора нет только накладные) Через 2 месяца он сломался. Позвонили поставщикам они сказали вытащить деталь поправить контакт, что мы и сделали. Но причина поломки была не в этом. Потом мы за свои деньги отправили им данную деталь, они ее сделали по их предположению. Однако получив деталь обратно - она была не исправна. Сейчас поставщики говорят нам, что гарантия не распрастраняется так как мы своими силами пытались ее починить. По их же рекомендациям. Что делать в данный момент мы согласны либо на возврат денег либо на обмен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария, если на товар установлена гарантия качества, то он отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если гарантия качества на Ваш товар не распространяется, то Вы должны доказать,что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

С уважением, Фомичева О.В.

Спросить
Алена
04.08.2014, 19:48

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет?

Купили планшет через 3 месяца сломался (не включался), отдали в сервисный центр по гарантии, сделали, через месяц сломался, и так 4 раза, причина поломки одна и та же, в магазине где был приобретен товар в возврате нам отказали, якобы причина поломки несущественная, но не хотелось бы каждый месяц ходить по сервис-центрам, а после окончании гарантии платить свои деньги за ремонт... Как вернуть деньги?!
Читать ответы (2)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2019, 23:47

Проблема с возвратом детали из интернет магазина - как действовать?

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей
18.08.2016, 20:16

Вопрос по возврату денег за сломанный телефон на гарантии перед его забиранием из сервисного центра

Вопрос по возврату денег за товар. Купили телефон. Пока он был на гарантии, он сломался. Отправили по гарантии. Позвонили сказали что сделали. И такой вопрос - можно ли потребовать возврата денег перед тем, как его забрать из сервисного центра? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара Владимировна
01.06.2016, 13:45

Возможность отказа от телефона после ремонта и отсутствие личной вины в поломке

В салоне МТС купила телефон, через 3 месяца он сломался. Сдала по гарантии, приняли без проблем. Сегодня позвонили, сказали" приходите сделали" причина поломки перегорела плата. Плату заменили... Скажите пожалуйста могу ли я от него отказаться, так как он уже после ремонта. И в причине поломки я не виновата?
Читать ответы (2)
Юлия
22.04.2016, 14:15

Что делать, если ломбард отказывается вернуть деньги за сломанный телефон?

Купили телефон в ломбарде, через три дня он сломался, гарантия была десять дней, его отправили на экспертизу. Позвонили, сказали выберайте другой телефон, а нам телефон не нужен, мы купили другой, деньги возвращать не хотят, только обмен. Обязаны ли они вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван
25.10.2015, 21:06

Проблема с запчастью - клиент починил машину самостоятельно, а поставщик требует обратиться к официальному дилеру

Клиент купил запчасть в моем магазине которая привезена под заказ. Комлпект грм ford-оригинал, от моего поставщика, тот в свою очередь купил у производителя. В процессе эксплуатации ролик грм сломался соскочил ремень и загнул клапана. Клиент загнал в сервис сертифицированный-но не оф дилер, и починил за свой счёт так как машина рабочая и должна приносить деньги как сказал клиент. Было это всё под выходные дни. потом пришел и спрашивает как быть, поставщик сказал что надо гнать в сервис к офдилеру для исполнения гарантии и установки причины поломки либо брак либо не правильная установка. Но уже собрано всёи клиент говорит что офдилер не в нашей области а в тамбовской сказал что это бред и ни кто ни чего не будет делать. Вообщем как быть мне и моему клиенту и и какой выход из ситуации. Поставщик говорит что: В данном случае, если он так уверен, что деталь изначально была бракованная, он может сделать независимую экспертизу, которая выявит, брак или неверная установка была.
Читать ответы (2)
Светлана
19.10.2018, 11:15

Проблемы с планшетом на гарантии - могу ли я требовать возврата денег при повторных поломках?

Повторно сломался планшет на гарантии, первый раз при починки планшета причина поломки не выявлена. Через неделю та же ситуация, опять пришлось нести на ремонт. Съделали! Если опять причина поломки не установлена могу ли я требовать расторжения договора купли продажи и вернуть деньги обратн? И вообще как я могу вернуть деньги. Я считаю что при повторной прломке это уже существенный недостаток.
Читать ответы (1)
Вячеслав
03.06.2015, 21:58

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с поставщиком кондиционеров о замене сломанного компрессора?

Я и.п. занимаюсь продажей и установкой кондиционеров. Кондиционеры беру у поставщиков в другом городе. Год назад я так же поставил заказчику кондиционер а он сломался. Сгорел компрессор. Поставщик сказал снять компрессор и прислать в адрес поставщика для выяснения причин поломки. Через месяц поставщик отписался актом что случай не гарантийный. Я написал что с актом не согласен и аргументировал свою позицию. Со мной согласились но тут же придумали новую причину не менять по гарантии компрессор. Прошло 2 месяца а воз и ныне там. я бы не стал заморачиваться с поставщиками если бы не стоимость компрессора 80 000 рублей. Что делать подскажите.
Читать ответы (1)