
Сейчас поставщики говорят нам, что гарантия не распрастраняется так как мы своими силами пытались ее починить.
Купили по безналу штабеллер. (Договора нет только накладные) Через 2 месяца он сломался. Позвонили поставщикам они сказали вытащить деталь поправить контакт, что мы и сделали. Но причина поломки была не в этом. Потом мы за свои деньги отправили им данную деталь, они ее сделали по их предположению. Однако получив деталь обратно - она была не исправна. Сейчас поставщики говорят нам, что гарантия не распрастраняется так как мы своими силами пытались ее починить. По их же рекомендациям. Что делать в данный момент мы согласны либо на возврат денег либо на обмен.
Уважаемая Мария, если на товар установлена гарантия качества, то он отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Если гарантия качества на Ваш товар не распространяется, то Вы должны доказать,что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
С уважением, Фомичева О.В.
Спросить
Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?
Проблема с возвратом детали из интернет магазина - как действовать?
Вопрос по возврату денег за сломанный телефон на гарантии перед его забиранием из сервисного центра
Возможность отказа от телефона после ремонта и отсутствие личной вины в поломке
Что делать, если ломбард отказывается вернуть деньги за сломанный телефон?
