Что делать, если купленный компьютер через интернет-магазин не работает - возможности возврата или обмена.

• г. Москва

Купили через интернет-магазин компьютер. Принесли домой, а он не работает. Как нам поступить, чтобы сразу вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Спасибо большое за помощь.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать заявление, а после подавать в суд, если откажутся признавать брак

Так же смотрите видеолекции по ссылке ниже.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Законодательством РФ о защите прав потребителей не предусмотрено каких-либо особенностей в отношении возврата или обмена товара ненадлежащего качества, купленного дистанционно. Потребитель имеет те же права, что и при обычной розничной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

1. Вы вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.

Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам.

За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

при возврате Законодательством не установлен срок для возврата покупателем товара после представления продавцу заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи, в связи с чем покупатель вправе не передавать товар продавцу до получения денежных средств за товар, но покупатель обязан предоставить товар продавцу для проверки качества и проведения экспертизы.

2. Также вы вправе

- требовать замены товара на товар этой же марки;

- требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением о замене некачественного товара.

Если они захотят проводить экспертизу, то вы вправе присутствовать при экспертизе товара, проводимой за счет продавца. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.

Некачественный товар должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня предъявления требования.

Когда необходима дополнительная проверка качества возвращаемого товара, продавец обязан заменить товар в течение 20 дней со дня предъявления требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, то вы вправе требовать предоставления аналогичного товара длительного пользования на срок замены.

Если на момент предъявления требования о замене аналогичный товар отсутствует, его заменят в течение месяца со дня предъявления требования.

Законодательством не установлен срок для возврата покупателем товара после представления продавцу заявления о замене некачественного товара, в связи с чем покупатель вправе не передавать некачественный товар продавцу до получения на замену качественного товара. Покупатель обязан предоставить товар продавцу для проверки качества и проведения экспертизы.

При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили в интернетмагазине гарнитуру - но качество звучания отвратительное и собеседник меня совсем не слышит. Возможно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

Купили сыну интерактивный компьютер. В магазине проверили только включается он или нет. Принесли домой-при нажатии на кнопку скороговорки компьютер трещит и отключается. Отнесли в магазин, хотели обменять либо вернуть деньги. На это нас заставили написать заявление на какое то рассмотрение товара. Правомерно ли это? И как себя вести в полосном случае при покупке некачественной вещи?

На днях купила наушники с микрофоном для компьютера. В магазине коробку не вскрывали и не проверяли-работает или нет. Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо...

Купил кондиционер в интернет магазине по распродаже. Оплата через интернет банковской картой. Продавец отписался что товара уже нет и готов вернуть деньги. Через интернет магазин я увидел что товар закончился только через 12 часов как я оплатил. Как можно потребовать купленный мной товар или аналогичный.

Если можно + стати из гражданского кодекса.

С Уважением

Станислав. Г Тюмень.

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Вчера купила смартфон в интернет магазине, принесла домой, но не работает. Имею ли я право обменять телефон или вернуть за него деньги и в течение скольких дней после покупки?

Купила планшетный компьютер, принесла домой, а он не работает, отнесла его в магазин через день, чтобы вернули деньги. Мне отказали ссылаясь на экспертизу в 20 дней. Пришлось сдать на экспертизу, договорились о 10-ти днях. Как мне получит назад деньги за товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купил блютуз гарнитуру в офисе интернет магазина. Дома включил, работает. После первой зарядки перестала включаться. Как поступить? Её должны забрать на экспертизу или возможно обменять на аналогичный товар без данного процесса?

Вчера купили в магазине аэрогриль, принесли домой и сразу решили попробовать, делали все строго по инструкции, он работал 20 минут, и все...! хотелось бы узнать, придется ждать экспертизы, или мы имеем право вернуть деньги, или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение