Отказ в ремонте сотового телефона без коробки и гарантийного талона - правомерно или нет?

• г. Ачинск

В октябре месяце мы для дочери приобрели сотовый телефон. На сегодняшний день случились издержки в его работе. Нам отказали в ремонте из-за отсутствия коробки и находящемуся в ней гарантийному талону. Все остальные документы (чек, договор страхования и т.д) были предоставлены. Правомочен ли их отказ? Большое спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! какие доводы я могу привести продавцу, который отказывается принять телефон на гарантийный ремонт из-за отсутствия гарантийного талона?

Спросить
Пожаловаться

Отсутствие гар. талона не является основанием отказа в удовлетворении требований потребителя по качеству товара. Законодательством о защите прав потребителей не предусмотрено обязательное наличие гар. талона.

Продавец или уполномоченная организация (например, СЦ) обязаны удовлетворить Ваши требования в пределах гар. срока, указанные в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Выполнен капитальный ремонт автоматической коробки передач на автомобиле. Выдан гарантийный талон на 6 месяцев. Через 2 месяца коробка вышла из строя. Как правильно себя вести в данной ситуации чтобы исполнитель работ не отказал в гарантийном ремонте.

У меня сломался сотовый телефон Нокия, купленный мною в июне 2007 года. Гарантийный талон утерян, есть только чек (в котором, кстати, написало, что документы на телефон инструкцию гарантию получил претензий не имею). Есть и коробка от телефона. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона. Заранее благодарна за ответ!

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Приобрела мобильный телефон 2 месяца назад, вся комплектация сохранена, утерян гарантийный талон. Через 2 месяца сломалась камера. Салон отказывает мне в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, хотя в чеке указан адрес салона и наименование и серийный номер аппарата. Могу ли я добиться гарантийного ремонта или получается, что чек не является подтверждением моей покупки.

Приобрели телефон в "Связном" в июле 2009 г., в октябре 2009 г. телефон начал давать сбои. Был утерян гарантийный талон всвязи с чем отказали в гарантийном ремонте. Предъявили чек и дополнительную гарантию, на что нам сказали, что это не является документами.

Помогите пожалуйста, возник вопрос с требованием о ремонте приобретенного телефона.

В январе 2008 г. в компании Т. приобрел сотовый телефон. В гарантийном талоне продавца указано-срок гарантии 24 мес., т.е. до января 2010 г. в настоящее время телефон вышел из стороя и я обратился в компанию продавец с требованием о ремонте по гарантии, однако, мне было отказано в виду отсутствия гарантийного талона компании производителя. Я пояснил, что вообще не видел его и не уверен, что он был мне передан при покупке, т.к. в коробке от телефона я сохранил, по привычке, даже мелкие части упаковки. На что мне вновь пояснили, что по их данным мой телефон комплектовался гарантийным талоном производителя и отказали мне в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли сервис-центр отказать в гарантийном ремонте при отсутствии упаковки товара? В моем случае в гарантийном талоне написано, что без упаковки и инструкции пользователя ремонт за счет последнего... Перестал охлаждать водный диспансер, чек и гарантийный талон есть, инструкции и коробки-нет, собираюсь везти в сервис, на что ссылаться в случае отказа в бесплатном ремонте?

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение