Приобретенный телефон Nokia 2015 из сети Эльдорадо не работает после разряда батареи.

• г. Новокузнецк

24.04.2015. Был приобретен телефон нокиа 2015 в сети Эльдорадо. После разряда батареи телефон отключился и теперь не работает (не заряжается и не включается)

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Телефон Нокиа был на гарантии, в этом периоде перестала работать батарея (аккумулятор), отдала по гарантии, но мне вернули, сказали, что экспертиза дефектов не обнаружила. Какие мои действия могут быть дальше? Телефон также не включается, не заряжается.

Обязательно ли сдавать телефон на проверку качества, после вручения претензии о возврате денег (прошло 2 дня с момента покупки телефона) если продавец убедился что телефон не работает (не включается и не заряжается) и на претензии подтвердил что телефон не включается и не заряжается.

02.02.2012 г. в магазине Евросеть был приобретен сотовый телефон нокиa N-8 стоимостью 13290 руб. На протяжении пользования данный телефон телефон самопроизвольно выключался, так же я не могла совершать исходящие вызовы, хотя помех в сети не было. 08.05.2012 телефон по непонятным причинам отключился в процессе разговора. 13.05.2012 я обратилась в магазин, где был приобретен товар с претензией (копия чека и гарантийного талона прилагалась), о расторжении договора купли-продажи, так как посчитала, что мне был продан товар ненадлежащего качества. Далее, телефон был отправлен на экспертизу (взамен на временное пользование ничего не дали). После которой, вернулся он уже с сервисного центра, где был заменен радиомодуль. 05.09.2012 г телефон снова отключился и уже 2 мес. как не работает. В магазине мне сказали, что могут лишь отправить на повторный ремонт. Могу ли я теперь потребовать возврата денег.

16.12.2012 в салоне магазине МТС был пребретён смартфон Нокиа Люмиа 920, проработал 8 часов, отключился и больше не включается. Продавцы магазина отказались поменять на такой же смартфон или вернуть деньги, ссылаясь на сложную технику. Чот делать?

Купила телефон в апреле 2011 года. По истечении 2-х месяцев со дня покупки он отключался, а по прошествии 4-х месяцев отключился вообще. Протёрла контакты и после этого он включаетсяи и сразу отключается.

Вопрос по батареям отопления.

Квартира по договору соц. найма.

Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества).

Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору.

Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.

14 сентября купила телефон. «15» сентября 2014 года при подключении телефона к интернету через сеть wi-fi, подключение не происходило, телефон выдавал: ошибка аутеитификации. Я обратилась в магазин мой телефон взяли вытащили батарею перезагрузили и все заработало. Вечером дважды произошло тоже самое. Я отключила телефон, перезагрузила, никаких изменений не происходило, телефон не подключался к интернету по сети wi-fi, пока мне не пришлось вытащить батарею. После того как пропадает подключение к сети wi-fi позвонить по телефону и дозвониться до абонента получается только с третьего раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен телефон в августе 2014 года. С октября месяца находился в ремонте, но причину не выявили. После предъявленной претензии в феврале 2015 в телефоне была заменена плата. Телефон вернули в марте, после телефон поработал меньше суток.

Купила планшет, на четвертый день работы отключился т.к сел аккумулятор.

Не заряжается и не включается.

Каковы шансы на возврат/обмен?

Купили телефон с мужем 13,12,2013 нокия люмия 520, вчера 22,12,2013 функции телефона попросили обновления сиситемы. После того как систему обновила телефон не включается. В салоне говорят что они не могут вернуьтденьги, якобы только ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение