Отказ в гарантийном случае - продавец требует оплатить доставку в сервисный центр

• г. Иркутск

Часы находящиеся на гарантии перестали работать. Сдал в магазин, они отправили его в сервисный центр, заключение которого показало что это не гарантийный случай. Теперь продавец требует оплатить стоимость доставки в сервисный центр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Незаконны его требования. Либо напишите претензию, потребуйте возврата некачественного товара. Ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Либо обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов