Как регулируется законодательством ситуация с хамским обращением покупателя в магазине и возможностью подачи заявления в роспотребнадзор? Какие права имеет роспотребнадзор при внеплановой проверке
Зравствуйте, в администрацию магазина обратилась женщина с заявлением в устной форме о хамском обращении с ней в моем отделе, с обещанием о подаче заявления в роспотребнадзор. Подскажите, пожалуйста, как регулируется законодательством такой вопрос (если можно, с ссылкой на статью закона). Что имеет право проверять роспотреб в ходе внеплановой проверки в данном случае, если не совершен был факт покупки. Имеет ли право покупатель жаловаться на качество товара, нажодящегося в отделе, если он не был приобретен (и возможна ли проверка качества товара роспотребнадзором, по заявлению покупателя, если нет факта покупки)? в книге отзывовзаявления не оставлено.
Покупатель имеет право подать жалобу в Роспотребнадзор по любому поводу. Даже если ничего не купил. Роспотребнадзор имеет право провести проверку безо всякого предупреждения. Вы имеете право потребовать ознакомления с жалобой, но без указания персональных данных заявителя.
Спроситьв книге отзывовзаявления не оставлено
---значит и переживать не о чем. т.к.проверять просто нечего.
Спросить