Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я ИП занимающийся перевозкой пассажиров. Налоговая инспекция оштрафовала меня за неприменение ККМ в такси.

Подскажите могу ли я оттянуть уплату штрафа и каким образом, возможно изменение постановление правительства о применение ККМ. Пример арбитражной практики.21.09.1999 БЮЛЛЕТЕНЬ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ N 10, 1999 г. 8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. No. 745 (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 23 октября 1995 г. No. 1028, от 6 января 1997 г. No. 11, от 19 декабря 1997 г. No. 1607, от 7 августа 1998 г. No. 904) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешено принимать решения об ограничении действия вышеупомянутого Перечня на соответствующей территории. В связи с этим во многих регионах были приняты решения, которые почти полностью исключили возможность заниматься предпринимательской деятельностью без применения контрольно - кассовых машин, хотя с учетом специфики некоторых видов предпринимательской деятельности возможность использования контрольно - кассовых машин бывает объективно затруднена. Постановлением главы администрации Хабаровского края от 1 июня 1998 г. No. 235 "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с пассажирами маршрутных такси городского, пригородного и междугородного сообщения на территории Хабаровского края" на территории Хабаровского края введено обязательное применение контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с пассажирами в салонах маршрутных транспортных средств за транспортные услуги, оказываемые всеми лицами, осуществляющими пассажирские перевозки маршрутными такси городского, пригородного и междугородного сообщения. Пунктом 2 названного постановления утверждено Положение о порядке применения контрольно - кассовых машин и учета поступающей выручки при осуществлении денежных расчетов с пассажирами на маршрутных такси на территории Хабаровского края. ООО "Витас" обратилось в суд с заявлением о признании недействительным этого постановления. По его мнению, оно противоречит Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и подзаконным нормативным актам федеральных органов исполнительной власти, поскольку нарушает единство экономического пространства Российской Федерации, создает неблагоприятные условия для частных перевозчиков по сравнению с перевозчиками на муниципальном транспорте и не способствует удобству и безопасности перевозок пассажиров в маршрутных такси. Решением Хабаровского краевого суда от 15 июня 1998 г. признаны недействительными п. п. 1.10 и 4.1.1 данного Положения, обязывающие водителей маршрутных такси при поломке контрольно - кассовых машин прекратить перевозку пассажиров и вызвать представителя ГАИ (в настоящее время - ГИБДД) для составления соответствующего акта, а также устанавливающие административную ответственность за ведение денежных расчетов с пассажирами без применения контрольно - кассовых машин в виде денежного штрафа. В остальной части требования заявителя оставлены без удовлетворения. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ решение краевого суда в части признания недействительными п. п. 1.10 и 4.1.1 Положения оставила без изменения, а в остальной части решение отменила и вынесла новое - об удовлетворении требований ООО "Витас" в полном объеме, указав следующее. Суд первой инстанции правильно руководствовался актами федеральных органов исполнительной власти, в частности Правилами дорожного движения и Наставлениями по дорожно - патрульной службе ГАИ МВД России, которые не предусматривают возможность выезда сотрудников инспекции на место остановки маршрутного такси при поломке контрольно - кассовых машин. Вместе с тем выводы суда о соответствии постановления главы администрации Хабаровского края от 1 июня 1998 г. No. 235 федеральному законодательству и иным нормативно - правовым актам федеральных органов исполнительной власти ошибочны. Согласно ст. 3 Закона Российской Федерации "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" требования к контрольно - кассовым машинам, включая порядок и условия их применения и регистрации, определяются Положением по применению контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утверждаемым Советом Министров - Правительством Российской Федерации по согласованию с Верховным Советом Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. No. 745 (с изменениями и дополнениями) утверждены согласованные с Верховным Советом Российской Федерации: Положение по применению контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечень отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно - кассовых машин. В этом же постановлении органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешено принимать решения об ограничении действий указанного Перечня на соответствующей территории (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г. No. 1607). В соответствии с п. 2 в Перечень включены предприятия (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), организации и учреждения, осуществляющие реализацию проездных билетов и талонов на проезд в городском общественном транспорте (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1995 г. No. 1028). Поскольку включение в упомянутый Перечень транспортных организаций, осуществляющих реализацию проездных билетов и талонов на проезд в городском общественном транспорте, к которому относятся и маршрутные такси, произведено Правительством Российской Федерации не произвольно, а с учетом специфики деятельности по перевозке пассажиров, требующей соблюдения повышенных мер безопасности, а также соблюдения интересов пассажиров, то и ограничение субъектом Российской Федерации утвержденного Правительством Российской Федерации Перечня предприятий, которые могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно - кассовых машин, также не может производиться произвольно. Транспортные перевозки вообще и перевозки пассажиров в частности связаны с повышенной опасностью для окружающих и самих пассажиров, поэтому при их организации должны соблюдаться повышенные меры безопасности. Уставом автомобильного транспорта РСФСР установлена четкая регламентация правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом (подп. "г" п. 6 Устава). Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденные министром автомобильного транспорта РСФСР 24 декабря 1987 г., предусматривают продажу пассажирам в салоне маршрутного такси только проездных билетов установленной формы. Таким образом, администрация Хабаровского края вменила водителю транспортного средства в обязанность помимо принятия от пассажиров проездной платы и выдачи проездных билетов еще и производить расчет с пассажиром с использованием контрольно - кассовых машин, не учтя при этом специфики обслуживания пассажиров в маршрутном такси и положений упомянутых Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ сочла очевидным и в силу ст. 55 ГПК РСФСР не нуждающимся в доказывании то, что расчет водителя транспортного средства с пассажиром с использованием контрольно - кассовых машин отвлекает водителя от управления транспортным средством и негативно отражается на безопасности дорожного движения. Между тем ч. 5 ст. 8 Венской Конвенции ООН от 8 ноября 1968 г. "О дорожном движении" предусматривает, что водитель должен быть всегда в состоянии управлять своим транспортным средством. Согласно ст. 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. No. 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения. При таких условиях ссылка представителей администрации Хабаровского края на необходимость повысить уровень собираемости налогов путем ужесточения контроля за доходами перевозчиков необоснованна, поскольку введение расчетов с пассажирами маршрутных такси с использованием контрольно-кассовых машин не учитывает приоритетность жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности и не обеспечивает соблюдение интересов граждан. В соответствии со ст. 19 упомянутого Закона запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правилами дорожного движения, в которых отсутствие в транспортном средстве контрольно - кассовой машины для производства расчетов с пассажирами к разряду неисправностей не отнесено. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется уполномоченными на то должностными лицами, к которым работники органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не отнесены. Статья 20 этого Закона во исполнение Венской Конвенции ООН предусматривает основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств: 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в частности, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. 2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения. Обжалуемое заявителем постановление администрации Хабаровского края не соответствует интересам пассажиров маршрутных транспортных средств и требованиям указанных федеральных законов и подзаконных нормативных актов. Довод заявителя о том, что использование контрольно - кассовых машин в маршрутных такси создает дополнительные трудности и препятствия в организации перевозки пассажиров на маршрутных такси по сравнению с другим общественным транспортом ввиду того, что водители транспортных средств при поломке контрольно - кассовых машин должны в соответствии с обжалуемым постановлением прекратить перевозку, т.е. высадить всех пассажиров, и вызвать работников ГАИ (в настоящее время - ГИБДД), обоснован и судом ошибочно оценен как несущественный. Введение мер, которые создают дискриминирующие условия для одних хозяйствующих субъектов и благоприятствующие условия для других субъектов, противоречит Закону Российской Федерации от 22 марта 1991 г. No. 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями и дополнениями).

вопрос №674
прочитан 332 разa
Оцените вопрос

Как говорили древние - для того чтоб ы быть свободным нужно подчиняться Законам.

В данной ситуации Вы не стоит спешить с оплатой штрафа.

Согласно НК РФ взыскание штрафных санкций с налогоплательщиков производиться ТОЛЬКО на основании решения Суда (общей юрисдикции или Арбитражного).

Единственным Вашим утешением может быть, в случае если не будет установлено процессуальных нарушений при производстве по делу о налоговом нарушении (несвоевременно вынесено решение, при наличии возражений ЗАБЫЛИ пригласить на вынесение решения), что Суд установив одно из смягчающих Вашу вину обстоятельств сократит штраф НЕ МЕНЕЕ чем на 1/2.

После вынесения решения Арбитражным Судом, до его вступления в законную силу, Вам надлежит обратиться в Арбитражный Суд с ходатайством об отсрочке исполнения решения.

Вам помог ответ: ДаНет

Имеют ли право водители маршрутного такси осуществлять продолжительные остановки около 10 минут и ждать полной посадки?

На что можно сослать?

вопрос №17017866
прочитан 4 разa

Написать соответствующее обращение в Комитет по транспорту с указанием маршрута. У каждого маршрута есть свой график движения по времени. Однако водители идут на хитрость, и где остановки пустые уезжают раньше, таким образом на круг экономят время, чтобы можно было стоять на остановках с пассажиропотоком.

Вам помог ответ: ДаНет

Что возможно взыскать с перевозчика?

вопрос №7647771
прочитан 5 раз

Можно взыскать расходы на лечение и моральный ущерб.

Вам помог ответ: ДаНет

Моральный вред и затраченные денежные средства на лечение. Можете либо с претензионного характера обратиться или сразу в суд с исковым заявлением.

Вам помог ответ: ДаНет

Если речь идет о причинения вреда пассажиру., то возможен вариант предъявления требований к перевозчику в контексте Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ: ДаНет

Правомерность применения контрольно кассовых машин в маршрутных такси.

вопрос №55666
прочитан 35 раз

Решение Верховного Суда РФ от 1 августа 2001 г. N ГКПИ 01-1199

Именем Российской Федерации

Верховный Суд РФ в составе:

Председательствующего-Судьи Радченко Ю.Д.

Верховного Суда РФ

при секретаре Плаката Н.С.

с участием прокурора Федотовой А.В.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ключика Вячеслава Юрьевича о признании недействительным п.1 "Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" (далее Перечень), утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 1993 г. N 745 (в редакции постановления от 2 декабря 2000 г.) в части установления обязанности по использованию контрольно-кассовых машин при осуществлении расчетов с пассажирами при перевозке на маршрутных такси, установил:

Ключик В.Ю. обратился в Верховный Суд РФ с указанным выше требованием, сославшись на то, что нормативными актами о пассажирских перевозках предусмотрено, что для перевозки пассажиров в маршрутных такси должны приобретаться только билеты установленной формы.

Полагает, что осуществление расчетов водителя транспортного средства с пассажирами с использованием контрольно-кассовой машины отвлекает его от управления транспортным средством и может негативно отразиться на безопасности дорожного движения.

Возложение на водителя транспортного средства такой обязанности, по его мнению, противоречит ст.8 Венской Конвенции ООН от 8 ноября 1968 г. "О дорожном движении", а также ст.3 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", предусматривающим приоритетность жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Кроме того, введение контрольно-кассовых машин на такси и маршрутных такси и освобождение от такой обязанности иных автотранспортных средств (автобусов) ставит хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность в сфере перевозок пассажиров автобусами, в неравное положение, что противоречит Закону РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

В судебное заседание заявитель Ключик В.Ю. не явился. Не возражает против рассмотрения дела в его отсутствие.

Представители Правительства РФ Харламова Н.С., Блажко Д.В., Москвичев Е.С., Селютин С.Н., Киракозов Р.С. с предъявленным требованием не согласились и просили об оставлении его без удовлетворения, сославшись на то, что указанный выше Перечень требованиям действующего законодательства РФ и нормам Венской Конвенции ООН не противоречит.

Выслушав объяснения представителей Правительства РФ, исследовав материалы дела, обсудив доводы заявления и заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Федотовой А.В., полагавшей в удовлетворении заявления отказать, Верховный Суд Российской Федерации находит его не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.13 Гражданского Кодекса РФ нормативный акт государственного органа, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.

Как установлено судом, согласно ст.1 Закона РФ "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" денежные расчеты с населением при осуществлении торговых операций или оказании услуг на территории Российской Федерации производятся всеми предприятиями (в том числе физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица...), организациями и учреждениями с обязательным применением контрольно-кассовых машин.

В силу ч.2 этой же нормы Закона Правительство РФ вправе утвердить Перечень отдельных категорий предприятий, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин.

Во исполнение названного Закона постановлением Правительства РФ от 30 июля 1993 г. N 745 (с последующими изменениями) был утвержден оспариваемый Перечень, в пункт 1 которого включены организации, предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) в части оказания услуг, которым предоставлено право осуществления денежных расчетов с населением без применения контрольно-кассовых машин, за исключением услуг по перевозке пассажиров такси (в том числе маршрутными).

По утверждению представителей Правительства РФ, невключение в указанный пункт Перечня предприятий и физических лиц, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в такси, включая и маршрутные, требованиям Закона РФ "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" не противоречит и прав заявителя, по сравнению с законом, не нарушает, поскольку в соответствии с названным Законом, как уже отмечалось выше, все предприятия, учреждения, организации и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, при осуществлении денежных расчетов с населением при оказании услуг обязаны применять контрольно-кассовые машины. Из этого следует, что не в силу оспариваемого постановления Правительства РФ и утвержденного им Перечня, а в силу приведенного Закона перевозчики пассажиров на маршрутных такси обязаны применять контрольно-кассовые машины при денежных расчетах с ними.

Не противоречит данный пункт Перечня также и Федеральному закону "О безопасности дорожного движения" и требованиям Венской Конвенции, поскольку при правильной эксплуатации транспортного средства, применение водителем контрольно-кассовой машины при расчетах с пассажирами, не может влиять на безопасность дорожного движения.

Эти утверждения представителей заинтересованного лица материалами дела не опровергнуты.

Не представлено каких-либо убедительных данных в их опровержение и самим заявителем.

Анализ содержания положений закона по этому вопросу и оспариваемого пункта Перечня также свидетельствует о том, что данный Перечень утвержден Правительством РФ с соблюдением требований закона и в пределах своей компетенции.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что каких-либо правовых оснований для удовлетворения заявленного требования не имеется.

Довод заявителя о том, что нормативными актами о пассажирских перевозках маршрутными такси предусмотрено только приобретение пассажирами билетов установленной формы, не может быть принят во внимание, поскольку нормативные акты, на которые ссылается заявитель, фактически не исключают, предусмотренного указанным выше Законом применение при перевозках пассажиров маршрутными такси контрольно-кассовых машин при взимании платы за проезд.

Кроме того, по общему правилу, нормативные акты не должны противоречить законам. В случае, если требование, в отличие от нормативного акта, установлено законом, подлежит применению закон. В данном случае требование о применении кассовых машин предусмотрено законом.

Нельзя признать обоснованным и утверждение заявителя о том, что применение водителями контрольно-кассовых машин может негативно отразиться на безопасности дорожного движения, так как согласно п.78 "Устава автомобильного транспорта РСФСР", утвержденного постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1992 г. N 12, на проезд в автобусе и маршрутном таксомоторе, а также на провоз багажа каждый пассажир обязан иметь билет.

Автотранспортное предприятие или организация обязаны обеспечить продажу пассажиру проездного билета в порядке, предусмотренном Правилами перевозок пассажиров и багажа автотранспортом в РСФСР.

Правилами перевозок пассажиров и багажа (параграф 71), утвержденными Приказом Минавтотранса РСФСР от 24 декабря 1987 г. N 176, предусмотрено, что билеты на проезд пассажиров в таксомоторах городских и пригородных маршрутов продаются шоферами через кассу-копилку, а также в других пунктах через специально уполномоченных на то лиц. Продажа билетов в маршрутном таксомоторе производится шоферами транспортного средства непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство, т.е. до отправления таксомоторного транспортного средства от остановочного пункта.

Из этого следует, что водитель обязан завершить расчеты с пассажирами за проезд с использованием контрольно-кассовой машины до отправления от остановочного пункта, в связи с чем использование водителем при расчетах с пассажирами такой машины не может каким-либо образом влиять на безопасность дорожного движения.

В случае использования водителем кассовой машины при расчетах с пассажирами в процессе дорожного движения - после отправления транспортного средства от остановки, им в этом случае допускается нарушение положений Венской Конвенции ООН и требований Федерального закона "О безопасности дорожного движения", чего он не вправе делать.

Не может суд принять во внимание также и довод заявителя о том, что освобождение перевозчика от применения кассовых машин при перевозке пассажиров другими автотранспортными средствами нарушает равенство хозяйствующих субъектов, поскольку никакого нарушения равенства прав в данном случае не допускается. Как те, так и другие перевозчики не ограничиваются в праве перевозок пассажиров. Форма же расчетов с пассажирами за проезд, включая и применение кассовых машин, не может быть, по мнению суда, расценена как нарушение равенства прав хозяйствующих субъектов по оказанию услуг, связанных с перевозками пассажиров.

Суд при этом принимает во внимание также и то обстоятельство, что названным выше Законом Правительству РФ предоставлено право утверждать Перечень предприятий и организаций, которые в силу специфики своей деятельности могут осуществлять расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин. В силу специфики деятельности организаций (физических лиц) по перевозке пассажиров маршрутными такси (отсутствие фактически какой-либо возможности установления действенного контроля за полученной выручкой) в отличие от перевозок пассажиров автобусами, где имеющийся механизм такого контроля позволяет обходиться без применения контрольно-кассовых машин, Правительством РФ перевозчики пассажиров маршрутными такси и не были включены в Перечень организаций, которые при расчетах с населением освобождены от применения контрольно-кассовых машин, что в полной мере согласуется с требованиями вышеприведенного Закона.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.191-197 и 239-7 ГПК РСФСР, Верховный Суд Российской Федерации решил:

заявление Ключика Вячеслава Юрьевича о признании недействительным п.1 "Перечня отдельных категорий предприятий..., организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин", утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 1993 г. N 745 (с изменениями на 2 декабря 2000 г.) в указанной им части оставить без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда РФ в течение 10 дней со дня его вынесения в окончательной форме.

Председательствующий-Судья

Верховного Суда РФ Ю.Д.Радченко.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный проезд на маршрутном такси для ветеранов, оно действует после пандемии? Некоторые водители не сажают, правы ли они?

вопрос №17737381
прочитан 2 разa

Никто не отменял бесплатный проезд ветеранов на маршрутном такси в период пандемии Если некоторые водители не сажают, то нужно на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ обращаться в прокуратуру.

Вам помог ответ: ДаНет

Имею ли я право на съемку недобросовестного водителя маршрутного такси, частного предприятия?

вопрос №12208521
прочитан 8 раз

Вы имеете полное право вести его съемку, если водитель совершает административное правонарушение.

Но имейте в виду, что понятия "маршрутное такси" в законе не существует. Это коммерческий автобус.

Вам помог ответ: ДаНет

Цитата:
Имею ли я право на съемку недобросовестного водителя маршрутного такси, частного предприятия
Вы имеете право снимать происходящее в общественном месте. Нарушений нет.

Вам помог ответ: ДаНет

Цитата:
Имею ли я право на съемку недобросовестного водителя маршрутного такси, частного предприятия?
Добрый день. Снимайте все, что хотите, фиксируйте правонарушения. Это Ваше право.

Вам помог ответ: ДаНет

Есть ли льготы водителям маршрутного такси отработавшие 20 лет при выходу на пенсию.

вопрос №16866855
прочитан 3 разa

На регулярных городских маршрутах есть льготы

10) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;

Вам помог ответ: ДаНет

В маршрутном такси упала женщина и сломала ребро какие последствия могут быть у водителя и какой степени тяжести.

вопрос №16904551
прочитан 2 разa

Уголовная ответственность по ст. 238 УК РФ.

Вам помог ответ: ДаНет

Вы не понял наверное меня извините но ваш ответ ни как к этому делу не клеится.

вопрос №16904587

Гражданская ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках подлежит страхованию.

Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не застрахована.

Перевозчик, не исполнивший обязанности по страхованию несёт ответственность за причиненный при перевозках вред на тех же условиях, на которых должно быть выплачено страховое возмещение.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение