В какой срок необходимо предоставить документы в Мосгоркомстат для получения кодов статистики при регистрации юридического лица?

Заранее спасибо.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

При регистрации юридического лица предоставлять письмо с кодами статистики не требуется. Исчерпывающий перечень документов. Которые необходимо предоставить в регистрирующий орган (инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам) содержится в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц". В соответствии с п. 4 ст. 9 того же закона регистрирующий орган не вправе требовать представления иных документов.

Поскольку коды статистики Вашему предприятию все же понадобятся (напр.: для открытия счета в банке, при ведении внешнеэкономической деятельности), Вы можете обратиться в Мосгоркомстат уже после получения свидетельства о государственной регистрации.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие необходимо предоставить документы и в какой срок для регистрации на бирже труда в г.Туле.

ответы на вопрос:

Согласно Правилам регистрации граждан в целях поиска подходящей работы

(утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891)

При регистрации государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы (далее - регистрационный учет), ведение регистрационного учета граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан.

3. Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

4. При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы:

а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

б) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

5. Постановка на регистрационный учет осуществляется путем внесения государственными учреждениями службы занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в предъявленных гражданами документах, а также даты обращения гражданина в указанное учреждение, являющейся датой постановки на регистрационный учет.

Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

6. При постановке на регистрационный учет граждане письменно (под роспись) уведомляются о том, что они зарегистрированы в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения.

7. Трудоспособным гражданам, за исключением граждан, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, обратившимся в органы службы занятости по месту жительства, не имеющим работы и заработка, ищущим работу и готовым приступить к ней, при постановке на регистрационный учет государственные учреждения службы занятости населения устанавливают дату посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления следующих документов:

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

8. Трудоспособным гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), не имеющим профессии (специальности), обратившимся в органы службы занятости по месту жительства, готовым приступить к работе или профессиональной подготовке по направлению органов службы занятости, при постановке на регистрационный учет государственные учреждения службы занятости населения устанавливают дату посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления следующих документов:

а) паспорт;

б) документ об образовании;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

9. Сведения об установленной дате посещения зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц. Зарегистрированные граждане письменно (под роспись) уведомляются о дате посещения указанного учреждения для подбора подходящей работы.

10. При поступлении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, которые являются подходящими для зарегистрированных граждан, этим гражданам в устной (по телефону) или письменной (почтовое отправление, электронная почта) форме предлагается в течение 3 дней посетить указанные учреждения для подбора подходящей работы.

11. При посещении зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы указанные государственные учреждения осуществляют регистрационный учет при условии предъявления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

12. При посещении зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, и дата их предъявления вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

13. Ведение регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц путем внесения даты посещения гражданами государственных учреждений службы занятости населения и сведений о предложениях подходящей работы.

14. Снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в следующих случаях:

а) трудоустройство;

б) длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы) неявка в государственное учреждение службы занятости населения;

в) осуждение к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

г) отказ от посредничества государственного учреждения службы занятости населения (по личному письменному заявлению гражданина);

д) смерть гражданина.

15. Сведения о дате и причине снятия с регистрационного учета зарегистрированных граждан вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

Правила

регистрации безработных граждан

(утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891)

1. Настоящие Правила регулируют порядок регистрации безработных граждан.

2. При регистрации безработных граждан государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет, ведение регистрационного учета и снятие с регистрационного учета.

3. Регистрации подлежат граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 (далее - зарегистрированные граждане), в отношении которых государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения о признании их безработными.

4. Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

5. Постановка на регистрационный учет безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

а) паспорт;

б) документ об образовании;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

6. Государственные учреждения службы занятости населения вправе направлять запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, с целью подтверждения достоверности сведений и подлинности документов, предъявленных зарегистрированными гражданами для признания их безработными, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации.

7. Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется путем внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений о признании указанных граждан безработными.

Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

8. При постановке на регистрационный учет безработных граждан государственные учреждения службы занятости населения письменно (под роспись) уведомляют их о признании безработными и постановке на регистрационный учет.

9. Постановка на регистрационный учет безработных граждан не осуществляется, если в отношении зарегистрированных граждан государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения об отказе в признании их безработными в следующих случаях:

а) отказ гражданина от 2 вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы;

б) два отказа гражданина, впервые ищущего работу (ранее не работавшего) и при этом не имеющего профессии (специальности), от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера;

в) неявка гражданина без уважительных причин в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы в государственное учреждение службы занятости населения для подбора подходящей работы;

г) неявка гражданина в срок, установленный государственными учреждениями службы занятости населения, для принятия решения о признании его безработным;

д) представление гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также других недостоверных данных для признания его безработным.

10. Сведения о дате принятия решения об отказе в признании безработными зарегистрированных граждан вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

11. Государственные учреждения службы занятости населения уведомляют зарегистрированных граждан письменно (под роспись) или в форме почтового отправления об отказе в признании их безработными и постановке на регистрационный учет в течение суток со дня принятия такого решения.

12. При предъявлении зарегистрированными гражданами, не явившимися в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в государственные учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы, документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки, указанные учреждения принимают решение о признании таких граждан безработными и осуществляют постановку их на регистрационный учет.

Перечень документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

13. Государственные учреждения службы занятости населения устанавливают безработным гражданам сроки посещения (не более 2 раз в месяц) для подбора им подходящей работы.

14. Безработные граждане, не явившиеся в установленные государственными учреждениями службы занятости населения сроки посещения для подбора подходящей работы, могут предъявить документы, подтверждающие наличие уважительных причин неявки.

15. Ведение регистрационного учета безработных граждан, за исключением безработных граждан, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, осуществляется при посещении указанными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы при условии предъявления ими следующих документов:

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

16. Ведение регистрационного учета безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется при посещении указанными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы при условии предъявления ими следующих документов:

а) паспорт;

б) документ об образовании;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

17. Ведение регистрационного учета безработных граждан осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц путем внесения даты посещения гражданами государственных учреждений службы занятости населения и сведений о предложениях подходящей работы.

18. Безработные граждане письменно (под роспись) уведомляются о дате следующего посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы.

19. При посещении безработными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы сведения, содержащиеся в документах, в том числе связанных с предыдущей трудовой деятельностью, подтверждающих отнесение их к категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, документах об образовании и (или) квалификации, об ученых степенях и (или) ученых званиях, об обучении и в иных документах, а также дата их предъявления вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

20. Снятие с регистрационного учета безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в следующих случаях:

а) признание гражданина занятым по основаниям, предусмотренным статьей 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

б) прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования по направлению государственных учреждений службы занятости населения с выплатой стипендии;

в) длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения государственного учреждения службы занятости населения для регистрационного учета и подбора подходящей работы) неявка в государственное учреждение службы занятости населения без уважительных причин;

г) переезд, переселение в другую местность;

д) попытка получения либо получение пособия по безработице обманным путем;

е) осуждение к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

ж) назначение пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", либо назначение страховой пенсии по старости, в том числе досрочно, либо назначение пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

з) отказ от посредничества государственного учреждения службы занятости населения (по личному письменному заявлению безработного гражданина);

и) смерть безработного гражданина.

21. Сведения о дате и причине снятия безработных граждан с регистрационного учета вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

22. Государственные учреждения службы занятости населения письменно в форме почтового отправления уведомляют безработных граждан о снятии их с регистрационного учета в 3-дневный срок со дня снятия с регистрационного учета.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие необходимо предоставить документы для получения регистрации (прописки) на даче? Спасибо!

ответы на вопрос:

Регистрация возможна только через суд

Оформление прописки в дачных домиках возможно только по решению суда. Отдел ФМС по месту нахождения недвижимости, куда направляется заявление, выдаст отказ в прописке. Этот отказ можно перенаправить в суд, где отказ паспортного стола будет признан незаконным. После завершения этой процедуры ФМС сможет прописать желающего в дачном домике.

Долгий срок оформления

На выдачу заключения судебной строительно-технической экспертизы для признания дома пригодным для жилья, уйдет от 1 до 4 месяцев, цена его составит от 30 000 до 80 000 рублей. Получается, что на то, чтобы прописаться в дачном домике, уйдет много времени и денег.

Ограничения регистрации

Такое заключение имеет большие ограничения, сведения о такой регистрации могут содержаться исключительно на уровне местной муниципальной власти. А это значит, что данные о прописке могут не подтвердиться, если в момент путешествия или поездки в другой город, правоохранительные органы решат проверить документы у прописанного на даче. Это грозит временным задержанием, чтобы проверить личность человека. Также не всегда можно будет в полной мере воспользоваться различными муниципальными услугами.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы (перечень) необходимо предоставить для получения имущественного вычета при строительстве дома?

ответы на вопрос:

Список документов, необходимых для получения вычета Вы также можете уточнить на сайте ИФНС. Документы на вычет предоставляются только по месту прописки. Документы можно направить почтой. Вычет можно получить после окончания налогового периода. Документы имеют право проверять ровно 3 месяца, при положительном решении возможно будет получить вычет.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

К заявлению на вычет необходимо приложить декларацию, справку 2-НДФЛ, договор на выполнение СМР, документы на покупку стройматериалов, чеки об оплате.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Гражданин в соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ имеет право на получение имущественного налогового вычета:

1. В сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них;

2. На погашение процентов по целевым займам, фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них;

3. На погашение процентов по кредитам, полученным от банков, находящихся на территории РФ, в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них.

Чтобы получить вычет на ремонт квартиры, должны включаться такие расходы:

1) расходы на приобретение квартиры, комнаты, доли (долей) в них или прав на квартиру, комнату в строящемся доме;

2) расходы на приобретение отделочных материалов;

3) расходы на работы, связанные с отделкой квартиры, комнаты, доли (долей) в них, а также расходы на разработку проектно-сметной документации на проведение отделочных работ;

4) расходы на подключение к коммуникационным сетям (водоснабжение, электроснабжение, канализация и т. п.), а также создание их автономных источников во вновь построенном доме.

Принять к вычету расходы на достройку и отделку приобретенного дома или квартиры можно в том случае, если в вашем договоре будет прямо указано, что объект недвижимости приобретен без отделки.

Стоит отметить, что налоговики принимают к вычету только те расходы, которые напрямую относятся к ремонтно-отделочным работам.

Для получения имущественного налогового вычета на ремонт квартиры в акте приема-передачи квартиры должны быть указаны:

– процент готовности;

– перечень всех недоделок.

Если в акте приема-передачи квартиры не отражены недоделки или отсутствует информация о проценте готовности, налоговики откажут в предоставлении имущественного вычета.

Заявление подается лично налогоплательщиком, либо его представителем по доверенности, в налоговую инспекцию по месту жительства.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы необходимы для регистрации юридического лица в форме ООО если: его учредители ЗАО и два физических лица.

ответы на вопрос:

Протокол учредительного собрания.

Учредительный договор.

Устав Общества.

Документ об оплате госпошлины 2000 руб.

Заявление по форме установленной Постановлением Правительства от 19 июня 2002 г. N 439 (Приложение 1)

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие нужны документы для регистрации юридического лица при одном учредителе

И где можно найти достоверные образцы документов.

ответы на вопрос:

Устав и решение о создании + формы ФНС для регистрации.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Татьяна!

Форма Р 13001, заверенная нотариально (форму можно посмотреть на официальном сайте налоговой инспекции nalog. ru). Решение или протокол. Устав в соот. С ФЗ 312. Оплата государственной пошлины.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие нужны документы для регистрации юридического лица при одном учредителе

И где можно найти достоверные образцы документов.

ответы на вопрос:

В соответствии с вступившими в силу изменениями в законодательстве для регистрации юридического Вам необходимо подать в рег. орган заявление на регистрацию в установленной форме (бланк в который необходимо внести данные) и составить Устав. Указанные формы, в том числе и Устав есть в любой справочно правовой системе (Гарант, Консультант Плюс, ИПС "Кодекс"), в интернет-версиях указанных систем.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие необходимо предоставить документы для регистрации договора аренды нежилого помещения между физическим лицом и ООО?

ответы на вопрос:

От физ. лица - паспорт

от юр. лица - учредительные документы, документы на руководителя, доверенность на представителя, если не сам руководитель регистрирует и паспорт

кроме того представляется сам договор аренда и свидетельство о праве собственности на помещение.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение