Возможность работы по совместительству и отказ в оплате отпуска по беременности - вопросы правового статуса и роли администрации
Скажите пожалуйста, может ли администрация настаивать на том, что я работаю у них по совместительству и фиксировать это в договоре, если у меня нет основного места работы? Трудовой книжки тоже нет, т.к. это первое место работы.
Как мне быть, чтобы получить отпуск по беременности и родам, который мне отказываются оплачивать под предлогом, что я работаю по совместительству?
Могу ли я настаивать на выдаче трудовой книжки? Могу ли я требовать, чтобы это место работы считали основным? Кто вообще решает, основное это место работы или совместительство - работник или администрация?
Добрый день, Елена Николаевна!
Администрация не вправе оформлять Вас по совместительству, т.к. совместительство - это выполнение работником ДРУГОЙ регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от ОСНОВНОЙ РАБОТЫ время. Поскольку Вы не имеете другого места работы, то работа в данной организации признается основной. Работодатель обязан оформить на Вас трудовую книжку, если Вы проработали в этой организации свыше 5 дней.
Спросить