Сроки и условия предъявления и принятия претензии при отправке заказным письмом с уведомлением
Отправила претензию заказным письмом с уведомлением на адрес продавца. С какого момента претензия будет считаться предъявленной? Каковы сроки чтобы ее приняли?
Обратилась к продавцу с письменной претензией и потребовала устранить недостатки, отправила претензию заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу который указан в договоре (юридический адрес продавца-это адрес его прописки), но по прописке он не проживает, письмо не получил. Что делать?
Здравствуйте.
Отправил претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
Как отсчитывать срок исполнения претензий, с момета принятия на почте или с момента вручения адресату?
16 июля отправили претензию виновнику затопления заказным письмом с уведомлением с описью. В претензии указан срок 10 дней на выплату. Если виновник не заберет заказное письмо, то с какого числа можно подавать в суд?
Отправил претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавцу. Письмо уже неделю лежит на почтовом уже по адресу регистрации Юр. Лица. Собираюсь подавать иск в суд. Вопрос: с какого момента считать 10 дней? С момента отправки или 10 рабочих дней с момента прибития письма на почтовой узел по адресу Юр. Лица? Просто я так понимаю, что получать претензию никто не собирается.
Скажите пожалуйста, можно ли считать что должник принял претензию и признал свой долг, если претензия отправлена заказным письмом с уведомлением, и уведомление о получении им письма у нас есть? Будет ли это уведомление приостанавливать течение срока исковой давности?
Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?
Собираюсь послать авиакомпании (трансаэро) претензию (международный рейс), АК установила сроки подачи претензий в 21 день после получения (задержанного) багажа (прошло 2 дня). Вопрос - если я отправлю заказным письмом с уведомлением истребованный АК пакет документов мне нужно надеяться что письмо дойдет вовремя (в течении 21 дня), или же отметка почтового работника о приеме у меня письма-претензии и будет считаться-претензией поданной в срок?
Я отправила претензию в магазин заказным письмом с уведомлением, т.к. лично принять претензию продавец отказался. Срок ответа на претензию установила 10 дней. С какого момента начинается отсчет установленного срока: с момента отправки или с момента получения письма?
Я отправила досудебную претензию кадастровому инженеру заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу его работы, т.к. не знаю и не смогла найти его домашний адрес. Кадастровый инженер не получает письмо. Письмо находится в почтовом отделении по месту доставки. А ещё у меня есть электронный адрес кадастрового инженера. Есть ли смысл отправить письмо претензию по электронному адресу? Будет ли суд считать, что я отправила претензию надлежащим образом?
Считается ли уведомление надлежащим образом через смс по номеру телефона на претензию от банка, если в претензии указано что надо отправить ответ заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес.