Проблема с гарантией - МТС в Новороссийске не выполнило условия договора по ремонту моего телефона

• г. Новороссийск

Я купил телефон в мтс г. новороссийске, и ч/з месяц телефон перестал работать, т.к. телефон на гарантийном обслуживании, я сдал телефон в ремонт, менеджер составил соответствующий договор, где говориться о том, что максимальное время ремонта изделия, составляет 45 суток. Проблема в том, что прошло более чем 45 дней, а за телефон которым я не пользуюсь я продожаю платить, так как телефон куплен в кредит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно обратиться с письменной претензией/требованием, о возмещении ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новороссийск - онлайн услуги юристов

Станислав
04.05.2015, 17:26

Превышение сроков ремонта - Купленный в кредит телефон в МТС не работает уже более 45 дней

Я купил телефон в мтс г. новороссийске, и ч/з месяц телефон перестал работать, т.к. телефон на гарантийном обслуживании, я сдал телефон в ремонт, менеджер составил соответствующий договор, где говориться о том, что максимальное время ремонта изделия, составляет 45 суток. Проблема в том, что прошло более чем 45 дней, а за телефон которым я не пользуюсь я продолаю платить, так как телефон куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Виктор
05.11.2014, 14:10

Телефон перестал работать через 46 дней после покупки - могу ли я требовать замену на время ремонта?

С момента покупки сотового телефона прошло 46 дней и телефон перестал включаться обратился в магазин. Продавец предложил сдать его в гарантийный ремонт, отремонтируют в течении месяца. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замену на время ремонта? Проблема еще в том, что телефон, куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Роман
02.02.2018, 11:32

Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Читать ответы (4)
Полина
12.08.2015, 11:41

Отказ в гарантийном ремонте для iPhone 5S из-за несанкционированного вскрытия и отсутствия детали - Как доказать свою правоту?

В ноябре 2014 года купила айфон 5S в магазине МВидео г. Москва. В июле 2015 года перестала работать кнопка домой. Срок гарантийного ремонта 1 год истекает в ноябре 2015 г. Отвезла в АСЦ МТ Сервис на гарантийный ремонт. Менеджер осмотрел телефон и принял на гарантийное обслуживание. Через день пришло сообщение о том, что в гарантийном ремонте отказано, в связи с обнаружением несанкционированного вскрытия телефона и отсутствие детали. Вообще то я человек в здравом уме и ясной памяти и я знаю, что телефон никто не вскрывал и деталей оттуда не доставал, так как я знаю, что мой телефон находится на гарантии!. Но как это доказать авторизованному сервисному центру?
Читать ответы (2)
Александр
17.04.2014, 16:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон снова сломался после замены материнской платы

Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Вадим
07.11.2012, 13:19

15 октября я сдала моб телефон по гарантии в магазин, где его и купила.

15 октября я сдала моб телефон по гарантии в магазин, где его и купила. Телефон проработал у меня 2 месяца. Там составили акт приемки техники в ремонт. Согласно гарантийному талону, срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Антон
06.12.2015, 15:40

Проблема с гарантией - планшет из MTS находится в ремонте более 45 дней - что делать?

У меня такая проблема мною был куплен товар планшет в салоне МТС через какое то время перестал включатся был сдан на гарантийный ремонт и находится в ремонте более 45 дней что нужно делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Гость
18.12.2019, 08:45

Нарушение гарантии на электроинструмент - возможность требования расторжения договора купли-продажи

Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия. 1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..." 2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе. Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
08.11.2013, 21:49

Как заставить МТС отремонтировать телефон в соответствии с заключением мастерской?

Как быть-в июне 2013 года купил жене телефон в салоне мтс за 20 тыс рублей, через 4 месяца телефон перестал работать. Сдали по гарантии в ремонт и через месяц пришел ответ-коррозия платы, в гарантийном ремонте отказано. Я отнес телефон в мастерскую и там мастер дал ответ-сгорел экран следов коррозии нет, скажите как заставить мтс отремонтировать телефон, ведь у них есть заключение их мастерской.
Читать ответы (1)