Как правильно вернуть испорченный продукт в магазин и написать жалобу?

• г. Норильск

Муж вчера купил в продуктовом магазине продукт (колбасу), раскрыв пакет обнаружила запах и липкость. Чек выбросил. Я хочу вернуть колбасу и написать жалобу! И узнать объяснения этому испорченому продукту, который находится на прилавке. Расскажите как сделать правильно? Каковы мои права в этом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись.

Спросить

Мне нужен ответ. Что делать при отказе, без чека обмен возможен?

Спросить

Норильск - онлайн услуги юристов

Александр
31.10.2017, 16:18

Просроченное пиво Балтика 9 куплено в магазине Магнит - возможность возврата продукта с чеком?

Купил в магазине Магнит пиво Балтика 9 во время употребления продукта обнаружил что он просрочен. Могу ли я вернуть в магазин продукт? Чек на руках.
Читать ответы (3)
Карина
11.01.2012, 20:39

Купила замороженный кальмар с явными признаками порчи, но магазин отказывается заменить товар - что делать?

Купила в продуктовом магазине замороженный кальмар, решила приготовить через несколько дней (хранила в морозилке), вскрыв пакет, обнаружила явные признаки, что продукт испорчен-резкий запах. Но чек на покупку не сохранился. В магазине отказали в замене товара, хотя есть свидетели покупки. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.11.2013, 18:03

Магазин отказался поменять товар и не предоставил контакты директора.

Купила колбасу в магазине, чеки выбили без даты и времени. Прибыв домой, обнаружила, что от колбасы очень неприятный запах пропавшего продукты. Когда вернулась в магазин, чтоб поменять, меня, мягко говоря, послали в грубой форме, очень много кричали и на просьбу дать номер директора сказали, что его нет, и директора тут на месте никогда не будет, что лучше забрать вонючую колбасу и радоваться дома. Как теперь быть?
Читать ответы (1)
Марина
10.03.2016, 22:23

Покупатель требует возврат денег за испорченную рыбу без предъявления товара, но с чеком

Покупатель требует вернуть деньги за якобы испорченный продовольственный продукт (рыбу), купленный накануне, но без предъявления данного продукта (выбросил). Чек имеет.
Читать ответы (2)
Дина Сергеевна
14.07.2015, 14:49

Проблема с несвежим сыром - отказ магазина в возврате денег

Купила в магазине шаговой доступности сыр, чек мне не дали, магазин в сельской местности. Когда дома открыла - запах бл несвежего продукта и на ощупь склизкий. В магазине отказались отдавать деньги, сказали, что за такие продукты деньги не возвращают, хозяйка только вчера его привезла. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
26.08.2014, 16:45

Просроченные холодцы в магазине Пятерочка - как привлечь продавца к ответственности?

Сегодня 26.08.14 в магазине Пятерочка приобрел холодец. При вскрытии герметичной упаковки и начале приема в пищу данного продукта - продукт показался подозрительным. Внимательнее изучив этикетку обнаружил, что холодец годен с 29.04.14 до 07.08.14 - то есть продукт просрочен почти месяц! И таких холодцов была целая полка на прилавке в магазине! Чек на приобретение продукта имеется! Как привлечь к ответственности данного продавца просроченных и опасных для здоровья и жизни людей продуктов питания?
Читать ответы (3)
Константин
22.11.2013, 17:23

Колбаса в нарезку с пятнами машинного масла - что делать?

Такая вот проблема: купил в магазине колбасу в нарезку, купил вчера, сегодня ем ее, а в конце вижу, что последние кусочки колбасы испачканы в чём-то чёрном, как машинное масло от нарезной машинки. Могу ли я прийти в магазин и потребовать консультацию, учитывая то, что продукт я уже начал употреблять. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2014, 14:36

Обвинение в краже продукта в супермаркете - как правильно поступить и стоит ли обращаться к руководству магазина?

В супермаркете покупала продукты. При оплате на кассе из тележки выложила на ленту не все (не увидела продукт в углу тележки). Оплатила и сложила продукты в пакет. Тележка стояла рядом. Подошел охранник и обвинил в краже продукта, который лежал в тележке и вызвал полицию. В итоге я оплатила продукт в сумме 239 рублей, охранник сразу же этот продукт у меня изъял. Приехала полиция и составили протокол по поводу кражи. В протоколе я указала, что ничего не крала и не собиралась. Как правильно поступать в этой ситуации? Стоит ли идти к руководству магазина, что бы решить все мирно?
Читать ответы (1)