Галина Петровна
24.11.2014, 14:46
Сотрудник банка ввёл нас в заблуждение по реструктуризации кредита - как защититься?
Меня зовут Галина. Являюсь поручителем по кредиту. В декабре 2013 г. у заемщика возникли трудности с оплатой, он об этом сообщил в банк. В банке сказали оплаты пока не производить и предложили реструктуризацию долга. В феврале было написано заявление на реструктуризацию. В апреле, после обращения в банк, реструктуризацию подтвердили, правда устно, документы пока не пришли. И заемщик начал оплачивать по новой сумме (меньшей), объявленной сотрудником банка. Никаких звонков, ни письменных сообщений о том, что что-то не так ни мне, ни заемщику не поступало. И вдруг в начале ноября приходит повестка в суд о том, что заемщик не выполняет обязательства по кредиту. Уже на первом судебном заседании выясняется, что никакой реструктуризации не было. А на вопрос судьи Почему банк ввел в заблуждение заемщика? Сотрудник это объяснил тем, чтобы заемщик не ушел в глухую неоплату. И даже на слова судьи, что заемщик может сейчас обратиться в Роспотребнадзор и со встречным иском в суд за введение в заблуждение, сотрудник банка ничего возразить не смог. Скажите, пожалуйста, как нам быть? Ведь пока ждали реструктуризацию оплаты не производились, да и за недоплату по 3,5 тыс. каждый месяц (уменьшение по реструктуризации) выросли огромные пени и штрафы. И еще, сумму, которую мы теперь должны, в районном филиале банка дают одну, а в республиканском - другую. По этому поводу у судьи тоже возникли вопросы, ведь банк-то один. Да, и еще, как нам поступить, чтобы часть кредита не обязали платить меня (поручителя), ведь сам заемщик против этого.
Читать ответы (1)
