Кража денежных средств с карты Сбербанка через мобильный банк - как поступить?

• г. Москва

С моей карты сбербанка были переведены 7 900 р на неизвестный мне тел номер. Через мобильный банк. Эта операция сопровождалась кучей смс, которые я заметила слишком поздно. Дважды от моего имени был запрошен баланс, потом команда о переводе, потом код подтверждения. Но я никаких смс не посылала! Никуда в тот день не выходила, тел был в квартире. Сим карта оформлена Не на меня, не знаю на кого, я купила ее на улице. Понимаю, что деньги не вернуть, но не понимаю, с чем идти в полицию?

Ответы на вопрос (1):

Не покупайте сим-карты в сомнительных местах. Для перехвата смс-сообщений требуется спец.средства. А так здесь вас заранее развели. Сим карту свою оформите и мобильный банк будет нормально работать. "Не знаю на кого оформлена" - причина в этом.

Спросить
Пожаловаться

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Ночью были переведены деньги на телефон и карту через мобильный банк. Смс о подтверждение операции и переводе не приходили (т.к. в телефоне, как выяснилось позже, был вирус и смс перехватывали). Карта это зарплатная. Возможно ли как то вернуть деньги, доказав, что это было мошенничество. Если, да то куда обратиться (заявление в сбербанк и полицию написано, но Сбербанк отписался, что это было переведено Вами, и возврат не может быть сделан)

Мною была утеряна сим карта на которой был подключен мобильный банк, сим карту нашли сняли 8 тысяч могу ли я их вернуть через банк или полицию или это невозможно т.к. деньги переведены с моего же мобильного банка и моей мир карты?

Сегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.

Через поддельный сайт банка Тинькофф, перевод с карты на карту, была списана другая сумма и на неизвестный номер карты, как вернуть деньги, банк ВТБ (с его карты на сбер)отказывается, ТК был введен смс код, я сама подтвердила операцию.

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение