Вопрос о сроке решения компании по гарантийному случаю с кушеткой для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва
• г. Хабаровск
Приобрела кушетку для косметологических процедур в интернет-магазине г. Москва. Кушетка пришла в мой город транспортной компанией, целостность упаковки не была нарушена. При сборке был обнаружен брак: погнута опорная ножка кушетки. Написала в компанию о случившемся, приложила фото кушетки и коробки. Последовал ответ: отправлю фото в сервис, пусть решают. Подскажите, пожалуйста, в какой срок компания должна вынести решение?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
05.05.2015, 14:40,
г. Йошкар-Ола
Обмен производится в течение 14 дней.?
Спросить
Людмила
03.02.2016, 23:57
Покупка кушетки - недобросовестность продавца и проблемы с качеством
Читать ответы (5)
Юлия
04.06.2020, 10:28
Проблемы с кушеткой для наращивания ресниц - магазин отказался от обмена и возврата товара
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2015, 11:02
Проблема с доставкой и комплектацией уцененной медицинской кушетки из интернет-магазина без гарантии - как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
25.05.2016, 01:49
Как вернуть детскую кушетку в магазин, несмотря на запрет возврата мебельных гарнитуров и комплектов?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.08.2017, 11:31
Проблемы с приобретенными прикроватными тумбочками в компании Много Мебели - отказ в возврате при обнаруженном браке
Читать ответы (2)
Оксана
20.07.2015, 19:11
Отказ от покупки кушетки из-за неэстетичной и неудобной боковинки - возможно ли?
Читать ответы (1)
Софья
22.12.2015, 15:51
Проблемы с доставкой плитки - что делать, если товар пришел поврежденным
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
18.02.2015, 16:18
Проблема с заказанной керамической вазой - виновник - интернет-магазин или транспортная компания?
Читать ответы (2)