Ксения Сергеевна
13.09.2014, 18:47
Проблема с зарядным устройством нового смартфона - отказал магазин в возврате или обмене, требуется экспертиза
Читать ответы (2)
Сегодня приобрела телефон, на первый взгляд все нормально, пришла домой, сделала снимок, фотографии рябят, позвонила знакомому мастеру, он сказал что это скорее всего механическое воздействие, либо заводской брак. Хочу пойти завтра вернуть, как это правильно сделать? Без экспертизы видно, что экран если присмотреться, рябит.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить