Попросили соседей вновь включить воду, и снова убедились, что счетчик помимо наших куб.м наматывает еще и с других квартир!

• г. Москва

Доброго времени суток. Мы живем в 2х этажном деревянном многоквартирном доме с холодным водоснабжением, без общедомового учета показателей воды. Без сдачи показаний счетчика нам насчитывали 2 куба в месяц. В квартире прописано 5 человек, 2 взрослых и 3 несовершеннолетних детей, по факту проживают 2 взрослых и 2 детей до 3 лет. Ванны у нас нет, стоит душевая кабина, пользуемся не часто, тк есть дача с баней и мыться предпочитаем там. При подаче данных счетчика за воду(а он как-то с последнее время странно себя вел, то вперед, то назад чуточек, а вперед огого как, без включения воды в квартире) нам насчитали расход на 170 куб.м на водоснабжение и плюсом естесственно 170 куб.м на водоотведение и того у нас получилось на 8000 руб, нас это сильно удивило и мы позвонили в водоканал, чтобы приехали и проверили работу счетчика, объяснив что он сам по себе мотает. Меня конечно же посчитали сумасшедшей. Но приехали, включили воду, все норм, отключили воду, все норм, счетчик стоит, и в это время кто-то из соседей включил воду.... и начал наш счетчик наматывать нам куб.м!!! Сами работники в шоке. Тк дом старый, стояк у нас 1 на 4 квартиры. Попросили соседей вновь включить воду, и снова убедились, что счетчик помимо наших куб.м наматывает еще и с других квартир! Я говорю делайте перерасчет. Они отвечают, сняв показания на день осмотра 11 декабря, что срок действия счетчика уже истек, замените и мы снова придем, проверим и опломбируем сразу. При демонтировании счетчика 24 декабря они снимают показания где счетчик ужееее намотал 2 куб.м! Я им говорю, сделайте перерасчет, мы платить за всех не согласны. Поступил отказ, типо вот ваши показания. Уехали. Пришел счет за месяц и мы снова в шоке, они нам насчитали к тем 170 куб.м еще 42 за водоснабжение. НО! Счетчик, снова мотает вперед, без включения воды в квартире, но уже не так сильно. наши показания воды за последние месяцы 4,6 макс 8 куб.м, я попросили пересчитать и как-то урезать долг хотя бы наполовину, ни нам, ни вам как говорится, нам отказали. Могу ли я оспорить эту ситуацию? В какую организацию обратиться? Поможет ли в этом Защита прав потребителей. Все квитанции сохранены. а под нами живут люди которые, годами не платят, ни ком.услуги, ни за воду. ПОМОГИТЕ! СПАСИБО!

Читать ответы (0)
Мария
19.05.2015, 05:43

Проблемы с несчётчиковым учётом воды и несправедливым начислением - как оспорить и защитить свои права?

Мы живем в 2 х этажном деревянном многоквартирном доме с холодным водоснабжением, без общедомового учета показателей воды. Без сдачи показаний счетчика нам насчитывали 2 куба в месяц. В квартире прописано 5 человек, 2 взрослых и 3 несовершеннолетних детей, по факту проживают 2 взрослых и 2 детей до 3 лет. Ванны у нас нет, стоит душевая кабина, пользуемся не часто, тк есть дача с баней и мыться предпочитаем там. При подаче данных счетчика за воду (а он как-то с последнее время странно себя вел, то вперед, то назад чуточек, а вперед огого как, без включения воды в квартире) нам насчитали расход на 170 куб. м на водоснабжение и плюсом естесственно 170 куб. м на водоотведение и того у нас получилось на 8000 руб, нас это сильно удивило и мы позвонили в водоканал, чтобы приехали и проверили работу счетчика, объяснив что он сам по себе мотает. Меня конечно же посчитали сумасшедшей. Но приехали, включили воду, все норм, отключили воду, все норм, счетчик стоит, и в это время кто-то из соседей включил воду... и начал наш счетчик наматывать нам куб. м! Сами работники в шоке. Тк дом старый, стояк у нас 1 на 4 квартиры. Попросили соседей вновь включить воду, и снова убедились, что счетчик помимо наших куб. м наматывает еще и с других квартир! Я говорю делайте перерасчет. Они отвечают, сняв показания на день осмотра 11 декабря, что срок действия счетчика уже истек, замените и мы снова придем, проверим и опломбируем сразу. При демонтировании счетчика 24 декабря они снимают показания где счетчик ужееее намотал 2 куб. м! Я им говорю, сделайте перерасчет, мы платить за всех не согласны. Поступил отказ, типо вот ваши показания. Уехали. Пришел счет за месяц и мы снова в шоке, они нам насчитали к тем 170 куб. м еще 42 за водоснабжение. НО! Счетчик, снова мотает вперед, без включения воды в квартире, но уже не так сильно. Наши показания воды за последние месяцы 4,6 макс 8 куб. м, я попросили пересчитать и как-то урезать долг хотя бы наполовину, ни нам, ни вам как говорится, нам отказали. Могу ли я оспорить эту ситуацию? В какую организацию обратиться? Поможет ли в этом Защита прав потребителей. Все квитанции сохранены. А под нами живут люди которые, годами не платят, ни ком. услуги, ни за воду. ПОМОГИТЕ! СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2017, 22:07

Проблемы с счетчиком воды - перенасчет и защита прав потребителей

Мы живем в 2 х этажном деревянном многоквартирном доме с холодным водоснабжением, без обще домового учета показателей воды. Без сдачи показаний счетчика нам насчитывали 2 куба в месяц. В квартире прописано 5 человек, 2 взрослых и 3 несовершеннолетних детей, по факту проживают 2 взрослых и 2 детей до 3 лет. Ванны у нас нет, стоит душевая кабина, пользуемся не часто, тк есть дача с баней и мыться предпочитаем там. При подаче данных счетчика за воду (а он как-то с последнее время странно себя вел, то вперед, то назад, то вперед, без включения воды в квартире) нам насчитали расход на 170 куб. м на водоснабжение и плюсом естественно 170 куб. м на водоотведение и того у нас получилось на 8000 руб, нас это сильно удивило и мы позвонили в водоканал, чтобы приехали и проверили работу счетчика, объяснив что он сам по себе мотает. Меня конечно же посчитали сумасшедшей. Но приехали, включили воду, все норм, отключили воду, все норм, счетчик стоит, и в это время кто-то из соседей включил воду... и начал наш счетчик наматывать нам куб. м! Сами работники в шоке. Тк дом старый, стояк у нас 1 на 4 квартиры. Попросили соседей вновь включить воду, и снова убедились, что счетчик помимо наших куб. м наматывает еще и с других квартир! Я попросила сделать перерасчет. Они отвечают, сняв показания на день осмотра 11 декабря, что срок действия счетчика уже истек, замените и мы снова придем, проверим и опломбируем сразу. При демонтировании счетчика 24 декабря они снимают показания где счетчик ужееее намотал 2 куб. м! Я им говорю, сделайте перерасчет, мы платить за всех не согласны. Поступил отказ, типо вот ваши показания. Уехали. Пришел счет за месяц и мы снова в шоке, они нам насчитали к тем 170 куб. м еще 42 за водоснабжение. НО! Счетчик, снова мотает вперед, без включения воды в квартире, но уже не так сильно, теперь мы постоянно перекрываем воду. Наши показания воды за последние месяцы 2-4 куб. м, я попросили пересчитать и как-то урезать долг (а он составляет 10000) хотя бы наполовину, ни нам, ни вам как говорится, нам отказали. Могу ли я оспорить эту ситуацию? В какую организацию обратиться? Поможет ли в этом Защита прав потребителей. Все квитанции сохранены. А под нами живут люди которые, годами не платят, ни ком. услуги, ни за воду. ПОМОГИТЕ! СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Алена
25.08.2019, 10:14

Вопрос о правомерности расчёта за воду после замены счётчика в арендуемом доме в г. Шахты, Ростовская область.

Проживает в Ростовской обл. г. Шахты. Дом снимаем в аренду, сами здесь не прописаны. В доме прописан 1 человек. Водоканал пришёл менять счётчик воды по сроку. Поставили новый счётчик, он считает показания, но, ещё не опломбирован. Каждый месяц потребление воды у нас 2-3 куба. Водоканал посчитал по норме на 1 человека 10 кубов, которые мы должны оплатить. Скажите, исходя из каких показателей они делают расчёты, правомерно ли это? И должны ли мы оплачивать за воду, которой не пользовались или это должен сделать собственник, так как замена счетчика-его проблема, а не наша, а мы лишь оплатим фактические показания на счётчике. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.01.2022, 09:59

Владельцы коммуналки борются за справедливое распределение оплаты воды - проблемы со счётчиками и водоканалом.

В комнате бывшего общежития, а теперь коммуналки стоит раковина и счётчики воды. Перестройка узаконена. Сколько лет платила, водоканал сами все зарегистрировали, а теперь сказали не будут признавать счётчики. И будем платить по общему за человека. Но там прописано трое, живёт один человек. Конечно сейчас по счётчикам малый расход, а без них на каждого прописанного будет очень дорого. Водой общих коммуникаций совсем не пользуемся, потому что все и туалет свой. Законно ли это со стороны водоканала. Как теперь добиться счётчиков но воду у себя в комнате? Ведь они сами пломбировали счётчики пять лет назад, показания принимали.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2014, 11:39

Правомерны ли действия УК по делению разницы показаний счетчиков на все квартиры в многоквартирном доме?

В нашем многоквартирном доме, в каждой квартире установлены индивидуальные счетчики потребления воды. Также есть общедомовой счетчик. УК делит разницу между показаниями общедомового счетчика и показаниями индивидуальных счетчиков на все квартиры. Пример: общедомовые показания счетчика-600 куб., показания, оплаченые жильцами-400 куб., разницу в 200 куб. делят на 70 квартир! И так каждый месяц! Вопрос: правомерны ли действия УК?
Читать ответы (2)
Любовь
05.04.2012, 19:38

У меня в квартире стоят счётчики на воду, а в квитанциях на воду добавляют расход воды по общедомовому счётчику.

Законно ли распределение стоимости холодной воды на всех жильцов многоквартирного дома, если показания воды У К списывает с общедомового счётчика? У меня в квартире стоят счётчики на воду, а в квитанциях на воду добавляют расход воды по общедомовому счётчику.
Читать ответы (1)
Алексей
19.05.2015, 08:59

Незаконное начисление оплаты за воду - жильцы дома обратились в прокуратуру

Управляющая компания сообщила, что теперь согласно некого постановления правительства все жильцы дома в т.ч у тех у кого стоят счетчики воды будут доплачивать за воду к своему тарифу еще и потребления воды по общедомовому счетчику, т.е. если у меня стоят счетчики, а у соседа не стоят и он тратить воду, то я буду платить за свой счетчик и за расход соседа по показаниям домового счетчика (делить будут на всех). Ситуация такая, что в доме не все еще поставили счетчики воды, а так же в одной квартире проживают наверное незаконно 15 человек гастарбайтеров, но в квартире по факту (как говорит управляющая компания) никто не прописан, и соответственно эти люди не платят за воду и коммунальные услуги, а вода из-за них утекает, и нам это все включают к тарифу за воду и отельный строкой вода на общедомовые нужны. При этом в соседнем доме люди платят за воду 100 рубля за куб, а в нашем доме начисляют 200 рублей за куб + еще расход всего дома раскинутый на всех жильцов. Уже люди платят по квитанции данные суммы. Отдельная статься расходы на общедомовые нужны включена в квитанцию, как я понимаю, там все что тратится на дом. Законно ли это и какая статься закона нарушается управляющей компанией? Куда идти жаловаться? Хотели коллективно написать заявление прокурору. Почему мы должны платить за тех, у кого нет счетчика или за тех, кто по факту не прописан в квартирах и пользуется водой. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рафаэль
30.09.2012, 11:21

Превышение начислений за воду в квитанциях - Как бороться с необоснованным увеличением и что делать в такой ситуации?

Вот уже в течении 1,5 лет в квитанциях за оплату квартиру начисления за воду превышают показания приборов учёта, которые мы подаём ежемесячно. Несколько примеров: ноябрь 2011 г. мной были поданы показания гор. вода - 10 куб., а начислено за 19,8625 куб., холодная вода - 18 куб. подано мной, а начислено за 25,7962 куба, ну соответственно и водоотведение вместо 28, начислено за 45,6587. Такая ситуация каждый месяц, вот вчера пришла платёжка, в ней следующие суммы: отчиталась по гор. воде - 0,6 куба (жили на даче), хол. вода - 2 куба, водоотведение - 2,6 куба, а начислено по квитанции гор. вода - 5,1164 куба, холодная - 3,7176, водоотведение - 8,8340 куба. Получается, что горячая вода увеличена в 8,5 раз... Разговаривала с соседями, начисляют всем так, кто отчитался 5 кубов, то им и закрыли в 8,5 раз больше, более 40 кубов горячей воды. ЖКУ на все вопросы отвечает тем, что у нашего дома перерасход по общедомовому счётчику, который распределяется по всем квартирам, соответственно израсходованному количеству воды в месяц. Наш дом новый, никаких утечек воды нет, все квартиры оборудованы приборами учёта, так же имеется общедомовой счётчик. Есть подозрения, что кто то ворует воду, но почему мы должны оплачивать воровство других... Как с этим бороться законно, должны ли мы оплачивать такое количество воды? Подскажите, пожалуйста, как нам поступать в нашей ситуации, мы в отчаянии...
Читать ответы (1)
Оксана Игоревна
11.10.2004, 10:43

Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?

Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков. Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам? За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2022, 22:08

Как опротестовать ошибочные показания счетчиков воды?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?
Читать ответы (1)