Как поступить, если после ремонта знакомый требует возврата телефона без оплаты.

• г. Красноярск

У меня (Евгений) случилась такая ситуация мне дали телефон в неработающем состоянии на операционной системе андройд т.е с него звонить возможности не было т.к. при включении телефона появлялся банер с прозьбо вести свой номер банковской карты для разблокировки знакомый (Сергей) попросил меня сделать его я сам не стал этим заниматься так как не хватало времени и отдал знакомому (Грише) кто этим занимается Гриша сказал сколько будет это стоить ремонт переговорив с Сергеем и сказав ему цену ремонта он согласился. Сергей теперь оскорбляет и требует свой телефон без выплаты за ремонт т.е. чтобы я выплатил ремонт и передал его ему (все было в устной форме). подскажите что в этом случае можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если все было в устной форме-то вам нужно в жесткой форме реагировать на требование Сергея в том смысле что телефон он не получит без оплаты за ремонт. В качестве свидетеля можно призвать Гришу

Спросить

Я так и поступил как вы мне советуете, но Сергей все равно продолжает в с воем духе требовать и оскорблять

Спросить
Евгений
06.05.2015, 08:06

Конфликт о выплате за ремонт неработающего телефона - что делать?

У меня (Евгений) случилась такая ситуация мне дали телефон в неработающем состоянии на операционной системе андройд т.е с него звонить возможности не было т.к. при включении телефона появлялся банер с прозьбо вести свой номер банковской карты для разблокировки знакомый (Сергей) попросил меня сделать его я сам не стал этим заниматься так как не хватало времени и отдал знакомому (Грише) кто этим занимается Гриша сказал сколько будет это стоить ремонт переговорив с Сергеем и сказав ему цену ремонта он согласился. Сергей теперь оскорбляет и требует свой телефон без выплаты за ремонт т.е. чтобы я выплатил ремонт и передал его ему (все было в устной форме). На требования Сергея я ответил что телефон он получит только после оплаты ремонта, на что Сергей продолжает требовать и оскорблять меня, угрожая пойти в полицию и написать заявление о краже. Подскажите что в этом случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Ксения
11.03.2012, 04:44

Подскажите, что делать в данной ситуации, как правильно написать заявление в полицию и не опаздываю ли я с подачей заявления?

Как быть в сложившейся ситуации. В октябре 2011 г. вызвала мастера на дом в нашем отделении связи в связи с поломкой телевизионной приставки. Пришел парень, мы разговорились, познакомились, он поинтересовался телефоном, который лежал на видном месте, на нем было немного повреждено стекло и он был в режиме ожидания, я с ним ничего сделать не могла, потому что не разбираюсь в программном обеспечении и прошивках для телефона. Молодой человек предложил помощь в решении проблемы с телефоном, сказав при этом, что это мелочь, которую он сможет сделать без проблем. Я долгое время сомневалась давать ли ему свой телефон на ремонт, но пообщавшись еще недели 2, решила, что доверять этому человеку можно, дала ему телефон, а через некоторое время он сказал мне, что передал его знакомому для ремонта, при этом сказал, что платить мне не за что не нужно будет. Прошло еще 2 недели, я стала узнавать у него за телефон, он технично стал уходить от темы, а в итоге совсем пропал со связи. Я пробовала с ним связаться, написать ему смс, зайти по адресу проживания, но застать его мне не удалось. Телефон мне дорог, стоит он порядком 20000 рублей. Подскажите, что делать в данной ситуации, как правильно написать заявление в полицию и не опаздываю ли я с подачей заявления? Я знаю только его фамилию, имя и номер телефона, адрес уже отчетливо не помню, место работы. Как грамотно наказать этого человека?
Читать ответы (1)
Антон
17.08.2017, 16:51

Таксист украл телефон клиента, игнорирует звонки и требует личную информацию

Оставил телефон в такси, заказ был сделан через вайбер, на запрос в службу попросили фото паспорта и кредитной карты (им так легче искать они сказали) Таксист утром взял трубку и сказал что вернёт,дал свой номер телефона, теперь отключает свою трубку и ставит в черный список номера с которых ему звонишь и спрашиваешь про телефон.
Читать ответы (6)
Евгения Михайловна
07.08.2014, 00:55

Мои проблемы с ремонтом ноутбука - случай с фальшивым сервисным центром hp pavilion dv 7

У меня вышла из строя система охлаждения на ноутбуке hp pavilion dv 7. Нашла через интернет сервисный центр по ремонту ноутбуков. 25.07.14 созвонилась с центром и договорилась о ремонте. При этом по телефону мне сказали, что примерная сумма за ремонт и диагностику будет 3500. Если отказываюсь от ремонта мне возвращают ноутбук и буду должна 1500 за диагностику. Приехал курьер, заполнил договор и сказал, что через пару дней вам позвонят. Прошло 4 дня, звонок. Сумма за ремонт 14000! Я отказалась от ремонта и попросила отчет о диагностике. Сказали, что этим занимается другой отдел и не раньше чем через 2-3 дня сможем привезти. Звонков Нет. Перезваниваю и мне отказывают привозить ноутбук ссылаясь на то, что акт так и не сделан. Нашла потом отзывы в интернете, что эта фирма не существует, телефоны записаны на подставных лиц, по юридическому адресу ее нет. В отзывах пишут, что тоже отдавали ноутбуки на ремонт. И если соглашаешься на ремонт, то привозят технику в ужасном состоянии и требуют большие деньги. В случае отказа от ремонта техника остается в заложниках у этой фирмы, т.е. не привозят вообще. А если звонишь по телефону, то в наглую издеваются. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Вадим
17.05.2015, 08:37

Телефон с треснутой сенсорной панелью оказался в мастерской - проблемы с дисплеем и отказ от ремонта

У телефона треснула сенсорная панель. Отнес в ближайшую мастерскую. Сказали что ремонт будет стоить 3150. Я заплатил 2000 и стал ждать звонка. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ремонт будет стоить дороже, т.к. нужно поменять еще и дисплей, как выяснилось это особенность моего телефона. Я отказался от ремонта и попросил вернуть телефон в том состоянии в каком он был, сказали, что это невозможно. Телефон по прежнему в мастерской.
Читать ответы (1)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
04.03.2014, 12:15

Нарушение договорных условий - почему стоимость ремонта смартфона нарастает после согласия на определенную сумму?

Отдал смартфон в негарантийный ремонт, дали квитанцию в которой графа приблизительная стоимость ремонта 900 р, сказали что если ремонт будет сложнее то по телефону сообщат сумму ремонта. Потом позвонили сказали сумма ремонта 1700 р я согласился. При получении телефона мне говорят уже 3000 р. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Дмитрий Васильевич
24.12.2014, 16:56

Что делать, если знакомый требует полную стоимость поврежденного телефона после небольшого дефекта

У меня случилась конфликтная ситуация, между мной и моим знакомым. Дело в том, что мой сын немного повредил мобильный телефон сына моего знакомого (но телефон в рабочем состояние, и на функцылнальность телефона повреждение не влияет). Теперь этот человек требует вернуть ему стоимость поврежденного телефона (полностью). Но, когда случилась эта проблема, телефон был не в новом состоянии (ему лет 2-3 точно). Так вот, как поступить в даной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)