Хотела бы у Вас проконсультироваться.

• г. Пермь

Хотела бы у Вас проконсультироваться. Однажды я поучаствовала в акции в газете "Вкусно, быстро и удобно", отправила бланк с выйгрышем в редакцию газеты и должна была получить приз, за который я бы лишь заплатила почтовые расходы, вместе с призом пришли карточки с рецептами. Все бы хорошо, но через некоторое время мне пришло письмо и в нем указывалось, что поскольку я оформила подписку (хотя о этой подписке нигде не уточнялось ранее, лишь было написано на выйгрышном купоне реквизиты редакции инужно бло заполнить мои данные куда отправлять приз) я должна оплатить за карточки. Такие письма мне шли постоянно, в конце концов в письме стали укзывать что есл я не оплачу, то они будут вынуждены использовать высокие штрафы или в итоге обратятся в уполномоченное агентство по взысканию просроченных долгов. Хотела бы у Вас узнать при оформлении подписки, должны быть какие-либо документы или как то они должны оповещать своих клиентов, имеют ли они право требовать с меня денег и что за такое уполномоченное агентство по взысканию просроченных долгов?

С уважением,

Наташа.

Ответы на вопрос (1):

Разумеется, если проводится подписка на какое-то издание, то это должно быть оформлено соответствующими документами именно как подписка (должны быть указаны периодичность, цена комплекта и цена подписки и т.д.) То, о чем вы написали- это, извините за жаргон- лохотрон. Если получите какую-либо бумажку из "уполномоченного агентства,,", не пугайтесь, поскольку это та сторона должна будет обратиться в суд по месту вашего жительства, а в суде во-первых необходимо будет выяснить, какими полномочиями обладают эти агентства. Обычно надлежащих документов у них нет.

Спросить
Пожаловаться

Мной была оформлена подписка серии Вкусно, быстро, удобно. Подписку приносили и опускали в почтовый ящик. Несколько таких подписок я получила и оплатила почтовым переводом. В какой то момент подписка перестала приходить и я решила, что я получила все что заказывала. Но через некоторое время мне пришло письмо, что мне было отправлено пять подписок, а оплаты за них нет и требуют оплатить. Как поступить?

В телеграмме нужно было оплатить подписку, где сумма указывалась одна, но по итогу списалась сумма намного меньше заявленной в подписке.

Подписка в итоге действует.

Но подозрение появилось еще в том, что получатель был не тот, который в итоге должен быть указан.

Мне стоит вернуть деньги?

У меня такая ситуация. Регулярно выписываю один журнал. В последнем выпуске было обьявление о том, что подписку можно оформить путём перевода её стоимости на банковский счёт редакции. Я так и сделал о чём и сообщил в редакцию по электронной почте. Пришёл ответ где было сказано о том, что редакция прекратила оформление подписки таким путём и готова вернуть деньги. Однако редакция отказывается возвращать стоимость комиссионного сбора, который с меня взял банк при отправке денежных средств за подписку. Правомерен ли отказ редакции журнала вернуть стоимость комиссии?

Как указать правильно правило для берущих бесплатную Газету (укажем номер и от какого числа Газета), так как заподозрили распространителей других платных газет в воровстве пачками наших бесплатных газет для населения, которые приходят и жалуются в редакции что берут пачками (на некоторых неустановленных личностей) наши бесплатные газеты?

Для начала мы хотим указать в газете точные адреса распространения,

Условие при бесплатном приобретении бесплатного экземпляра Газеты: Одна Газета предназначена на бесплатное приобретение на одно физическое лицо, взял больше - заплати в редакции по адресу или на счёт..., за каждый экземпляр по 5 рублей, а в газете указать стоимость одного экземпляра бесплатно остальные за вышеуказанную сумму выше.

При выявленных нарушениях будет подан иск редакцией о возмещении ущерба причененнного редакциии Газеты в судебном порядке.

Это примерно. Что подскажите?

С уважением редакция газеты «Тавдинский курьер» тираж 5000 экз. у других платных по 2500 и то по нашим меркам и опыту платного распространения намного меньше половины.

Мной была приобретена услуга (по акционной цене) на подписку комплекса сервисов (такси, кино, доставки, музыка...) подтверждение подписки пришло, деньги списаны.

Через 2,5 месяца я выясняю что подписки у меня нет.

Компания предоставляющая подписку после рассмотрения моей претензии об отсутвии подписки, заявляет, что по техническим причина не может предоставить подписку на тех условиях, которые предлагались в день акции. И предлагают мне вновь приобрести ее но уже по цене в 2 раза дороже. Имею ли я право требовать чтобы подписка была предоставлена мне на тех же условиях, как это было для меня приемлимо в день акционных цен.

У меня мама купила журнал цветы дома там было чтото типо акции нужно было стереть защитный слой и там должны были быть 4 туза для выйгрыша что там и окозалось моя мама решила отправить обратно эту карту с выйгрышом который значился как бесплатный и деньги требовались тока за пересылку подарок пришёл. Но через некоторое время стали приходить и другие товары из этой же организации и угрожающие письма что у нас появилась задолженность и что для урегулирования вопроса в досудебном порядке нам необходимо связаться со специалистами этой организации. Мы связались с ними они нам сказали что будто мы сами сделали подписку хотя там ничего про это написано небыло а отказаться от подписки мы не сможем как нам пояснили. Потом пришло письмо уже из кредит экспресс что им доверитель поручил взыскать с нас задолженность но товара небыло за что мы будем плотить деньги и кому. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? И можно ли отказаться от подписки на которую впринципе мы не соглашались?

В мае 2007 года мною было принято предложение от компании "Интернейшнл Мастер Паблишерс" на приобретение карточек "Вкусно, быстро, удобно". Первый подарочный комплект я оплатила, но продукция не удовлетворила мои потребности и я написала отказ от дальнейшей подписки, отправив ценное письмо на имя ООО"IMP" (об отправлении есть че с почты). Несмотря на это вот уже полгода я получаю письма с квитанциями об отплате 3-х отправленных мне копмлектов, которые я не получала. А в последнем письме, которое я получила 18.02.2008 главный бухгалтер ООО"IMP" пошет о передаче сведений о моей задолженности в Уполномоченное Агентство по взысканию просроченных долгов. Пожалуйста, подскажите, как мне вести себя в данной ситуации? С уважением Екатерина Сидоренкова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я выписала комплекты серии невероятно вкусно по почте в договоре было указанно что карточки я буду получать раз в месяц но карточки не пришли пришли только письма извещения о моей задолженности за три комплекта. Я отправила фирме письмо что не получала карточки и что отказываюсь от подписки и оплаты они это проигнорировали и всё равно слали письма о задолженности грозя отдать долг коллекторской фирме. Я задавала вашим юристам этот вопрос мне посоветовали ни чего не платить но вчера я получила письмо где фирма ооо дружба передала мой долг фирме по взысканию долгов ооо кредит экспресс-р и сумма там на 1000 руб больше они грозят судом и статьями 395, статья 177. Куда мне обратиться с этим вопросом и что они могут против меня сделать. В письме указано что бы долг я погасила до 28 февраля а письмо я получила 5 марта. Что самое интересное письма с угрозами доходят а карточки нет. Заранее спасибо.

На письмо от Ридер Дайджест на подписку "медицинского справочника" ответили согласием.

Через некоторое время пришла бандероль, мы оплатили.

После продолжительноговремени, пришло письмо с указанием оплатить предыдуие посылки (письма), но мы ничего не получали (почтовые ящики у нас в подьезде без замков).

Недавно начали приходить письма, что мы должны за несколько писем, в которых они нам присылали "продолжение" книги и мы их не оплатили.

И что уже 300 рублей штраф за то, чтововремя не оплачиваем. Что нам делать? Могут ли они подать иск?

Купили несколько лицензий программы. При покупке разговора о подписке (обслуживание и консультация) не было. Да и не нужна она. Мы не собирались ни обновлять программу, ни консультироваться у реселлера.

Но вот один компьютер вышел из строя. Лицензию установленной там программы снять и перенести на другой компьютер, соответственно, нельзя. Обратились к реселлеру с вопросом о восстановлении «погибшей» лицензии.

В ответ получаем разъяснение:

«Для обновления Ваших лицензий до текущей версиии необходимо иметь действующую подписку. Если подписка была просрочена или же лицензии вообще никогда не были на подписке, то получение текущей версии сопровождается штрафом. Его размер равен сумме стоимости восстановления подписки за весь прошедший период использования (максимально - до 36 месяцев) и стоимости подписки на будущий год»

Не является ли это навязыванием подписки?

Имеет ли право реселлер накладывать штраф за отсутствие подписки (в которой мы не нуждаемся)? В договоре про подписку ничего не говорится.

Даже если они и не поддерживают уже версию «погибшей» лицензии (хотя это форс-мажор, но в договоре это не прописано. Также как не прописаны и штрафные санкции за отсутствие подписки), то законны ли такие кабальные условия для получения новой версии вместо старой «погибшей» в одностороннем порядке? И называть это штрафом?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение