Проблема с получением заказа у Транспортной Компании Деловые Линии из-за проблем с поставщиком - имеют ли они право задерживать его?

• г. Казань

Не могу забрать свой заказ у Транспортной Компании Деловые Линии из за того что поставщик у них находить в ч/с.подскажите пожалуйста имеют ли они право удерживать мой заказ. За доставку которого я готова оплатить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, они не имеют права удерживать ваш товар. Направьте им претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2016, 13:13

Мошенники получили груз через Деловые Линии - как взыскать стоимость груза?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии. Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз. Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе. Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка. Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело. Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее. Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Читать ответы (12)
Евгения
09.09.2014, 09:46

Несоблюдение доставки заказа - как правильно составить претензию транспортной компании Деловые линии

Как правильно составить претензию транспортной компании? Мы (частное лицо) заказали в интернет магазине Санкт Петербурга 2 детских велосипеда. Отправку груза с Санкт Петербурга до Усинска (Республика Коми) осуществляет компания деловые линии. Велосипеды доставили до г.Ухта (Республика Коми), т.е до места назначения они не доехали. Менеджеры транспортной компании Деловые линии уверяют, что доставка была заказана до Ухты. В Ухте они с 1 сентября. Отправлять далее они их не собираются, требуют чтоб мы оплатили платное хранение. Хотя доставку до Усинска мы оплатили в полном размере. Подскажите как составить претензию.
Читать ответы (1)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Екатерина
01.11.2015, 21:17

Ошибки и проблемы при заказе и доставке посылки через транспортную компанию Деловые линии - что нам грозит?

Я заказала посылку у поставщика и доставку транспортной компанией деловые линии. Первая посылка пришла на почту и забрали мы ее совершенно бесплатно, но там не хватало вещей и поставщик нам сказал что за доставку мы уже заплатили! Но поставщик нам выслал вторую посылку с остальной вещью, за доставку мы опять заплатили. Пришла наша посылка не в срок и с компании звонили и спрашивали паспортные данные! В итоге выяснилось, что нам отправили адресную посылку и мы должны за доставку 3500 т. р.Мы отказались забирать посылку! Что нам грозит?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Олег
15.04.2016, 05:29

Транспортная компания (Деловые линии) - выставление претензии и отправление к страховой компании Ренессанс - законное действие?

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
Читать ответы (2)
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Светлана
21.10.2016, 20:24

Удорожание перевозной платы и возможность возмещения через суд

В магазине в г. Москва было приобретено 7 ед.товара, в состав покупки входил умывальник. Товар доставлялся в регион. При получении товара были оплачены транспортные расходы. В процессе осмотра было выявлено несоответствие товара (умывальник) с заказом. В результате проведенных переговоров, поставщик произвел замену. Стоимость транспортных расходов составила 1695,00 рублей и компенсирована поставщиком. При приемке товара (умывальник), совместно с водителем-экспедитором ООО «Деловые линии», обнаружен бой, о чем свидетельствует Акт передачи № Су 44. По вине ООО «Деловые линии» возникла срочная необходимость оформить повторный заказ умывальника. Стоимость доставки, согласно Акта № 2178704/0008 от 15.10.20016 г. на этот раз составила 3008,00 рублей. Ответ на вопрос о причине удорожания перевозной платы, при неизменности груза и условиях доставки, не получен. Обращаю ваше внимание, что при каждой доставке товар находился в жесткой упаковке. Кроме того, по условиям поставщика бесплатная доставка товара из магазина до транспортной компании осуществляется при заказе на сумму не менее 60 000,00 руб., в связи с чем, были вынуждены дополнительно понести расходы на доставку в сумме 1500,00 рублей (Товарная накладная №СЛ 00001561 от 07.10.2016 г.). Тогда как первый заказ был оформлен на сумму более 60 000,00 рублей. Общая сумма понесенных убытков, по вине ООО «Деловые линии» составила 4508,00 рублей. На основании ст. 796, 797 ГК РФ возможно через суд возместить провозную плату в сумме 3008,00 рублей?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:26

Процесс приемки товара покупателем при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?
Читать ответы (1)