Проблемы с электромобилем - мастер не явился по обещанию, что делать?

• г. Ульяновск

1,5 месяца назад купила сыну электромобиль. Со временем электромобиль стал плохо реагировать на дистанционное управление. Я обратилась в магазин, где приобрела товар, мне сказали, что 14 дней по правам защиты потребителей уже прошли. Но, из-за моего возмущения, пообещали, что приедет мастер посмотрит, в чем дело. Либо аккумулятор попался старый, либо проводка у машины плохая. Но, мастер так и не приехал за два дня, что мне делать? Электромобиль, удовольствие не дешевое, и охота, что ребенок ездил без проблем!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы вправе обратиться к продавцу с претензией:

Для технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

А требования по замене такого товара Вы вправе предъявить только при обнаружении в товаре существенных недостатков (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
20.02.2018, 19:02

Проблемы с аккумулятором - поиск причин, заводская неисправность и права потребителя

Скупил новый акомулятор год назад через 3 дня мышына незавелась я позвонил хозяину магазина объяснил что проблема он сказал ищите причины в машыне итак несколько раз потом я позвонил в сервисный центр от магазина там мне тоже сказали что проблема в мошыне атак тоже несколько раз потом я привёз акомулятор в магазин где брал там его отправили на экспертизу мне дали подменый акомулятор нанёс я проездил 10 дней незнал горя мне потом мне позвонили смогазина с казали что ваш акомулятор вастоновлен и заводского брака не обнаружили ион пригоден для эксплуатации я его забрал подменный им отдал егоустоновил в этот день ездил ездил неделю потом сел утром заводит аон не заводится сел акомулятор я на писал притензию на хозяина магазина сдал этот и и акомулятор в зашите прав потребителей мне сказали прошло несколько дней мне звонит хозяин магазина и говорит чтоб я забрал этот акомулятор иответ на мою претензию писменый я забрал акомулятор и писменый ответ на мою притензию там написано что в обмене акомулятора вам отказана нарушены причины горантийного талона он ещё на горантии причина в том что машина стоит день два опотам не заводится или ли езздию два три дня аутром не заводится хочу подать в суд на хозяина магазина чтоб мне дал новый акомулятор или вернул мне деньги.
Читать ответы (1)
Инна
25.05.2015, 17:29

Как вернуть внешний аккумулятор без чека в магазин Связной?

Купила 8 дней назад в связной внешний аккумулятор. Все работало до сегодняшнего дня. Не разу не роняла, нет никаких царапин. Одна проблема-потеряла чек. Пришла в магазин, где мне сказали, что без чека вернуть не могут. Что мне делать? Как вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2015, 13:42

Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?
Читать ответы (1)
Андрей Георгиевич
29.01.2015, 06:59

Нарушение гарантии - автомобильный аккумулятор не держит зарядку, продавец отказывается предоставить немедленный возврат денег

Два месяца назад я купил автомобильный аккумулятор (гарантия продавца 6 месяцев). На данный момент аккумулятор не держит зарядку, машина не заводится. Принёс аккумулятор в магазин. Там говорят что будут проводить проверку/ ремонт в течении 45 дней. Это по закону? Или я могу потребовать возврата денег немедленно, т.к. без аккумулятора машина не ездит?
Читать ответы (2)
Надежда
10.03.2019, 11:55

Проблемы с новым аккумулятором на авто - требуются возврат или обмен

Купила новый аккумулятор на авто. Ездила два через два дня на машине Сейчас он у меня на гарантии, да и еще не прошло и 14 дней. Брала 24. 02.2019. Машина не завелась. Я отвезли в сервис машину, проверили и сказали, что в аккумуляторе нет плотности. Не держит заряд. Вместо электролита одна вода. Модно ли мне вернуть этот аккумулятор без экспертизы. Хочу вернуть или деньги или новый на обмен? Как быть?
Читать ответы (1)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Полина
19.05.2022, 22:41

Возврат не оформят из-за нарушения упаковки - правомерно ли решение магазина?

Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.
Читать ответы (4)
Ольга
05.01.2013, 15:28

Неудачная покупка - как решить проблемы с новым цифровым фотоаппаратом после истечения срока возврата?

Я купила в магазине цифровой фотоаппарат. Не прошло еще месяца, как стала замечать дефекты. Быстро садится аккумулятор, видео отвратительное, а когда распечатала фото, то увидела, что фотографии не четкие, а все расплывчато. Подскажите, что мне делать? В законе О правах потребителей сказано, что товар подлежит возврату в течении 14 дней. А у меня со дня покупки прошло 25 дней.
Читать ответы (1)
Юрий Викторович
28.10.2016, 05:26

Проблемы с аккумулятором - низкая емкость и отказ магазина

Аккумулятор плохо держит зарядку, машина постоимт 2-4 дня и плохо крутит Аккумулятор. Замеры состояния Аккумулятора и Автомабиля в пределах нормы. Магазин взял на зарядку Аккумулятор на один день, но придя за ним мне сказали, что надо еще два, три дня зарядить и проверитью О замене и слышать не хотят. Говорят, меняют только, если пластины асыпались и внутри замкнуло. Да конца гарантии остается 28 дней. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)