Покупатель требует компенсацию расходов на устранение недостатков товара - какие права у производителя?

• г. Лыткарино

Мы являемся производителями. Покупатель предъявил нам претензию о ненадлежащем качестве товара (Купил плиточный клей и через какое-то время плитка отвалилась) с требованием возместить расходы, связанные с устранением недостатков товара. Но каким образом мы дожны устранить недостатки? За свой счет выложить плитку? Но товар был куплен на 600 рублей, а стоимость ремонта гораздо выше. Правомерны ли требования покупателя? Возможно ли провести проверку качества товара в нашей лаборатории?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы сами можете задать в суду покупателю вопрос, как, он считает, Вы должны устранить недостатки товара. На мой взгляд, он не вполне корректно сформулировал свое требование. Он должен был потребовать с вас возмещение вреда, причиненного некачественным товаром. В данном случае - это стоимость клея, испорченной плитки и работы мастера по ее укладке (последнее - при наличии договора). Кроме этого, он может требовать с вас возмещение морального вреда.

Я вам не советую проводить проверку качества товара в вашей лаборатории, потому что покупателя это все равно не устроит и будет назначена независимая проверка. Обратитесь в независимую лабораторию или пусть покупатель сам туда обращается.

Спросить
Александр Исаев
17.05.2013, 00:25

Возможно ли реализовать товар надлежащего качества

Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
Читать ответы (2)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Наталья
04.09.2022, 21:29

Поставщик столкнулся с отказом оплатить расходы за проверку качества товара ГОСТ - способы взыскания

Между двумя юр.лицами был заключен Счет-оферта на поставку Товара - Алюминиевая чушка. Товар был отгружен в адрес Покупателя. Однако, по устной договоренности с Покупателем и в связи с предъявлением от Покупателя устных претензий по поводу качества поставляемого Товара, Поставщиком был произведён химический анализ Алюминиевой чушки на соответствие предъявленных сертификатов качества. Химический анализ подтвердил соответствие поставленного Товара сертификатам качества и ГОСТу. После этого Покупатель оплатил Товар. Однако, возмещать расходы, понесенные Поставщиком на химический анализ Товара - отказывается. Вопрос - Как взыскать расходы, понесенные Поставщиком, связанные с проведением мероприятий на проверку соответствия качества товара ГОСТ.?
Читать ответы (1)
Slavademen
10.12.2012, 00:36

Правомерны ли его требования и мой отказ в их удовлетворении и какими нормами законов это установлено?

Я продавец, продан товар - керамическая плитка, в кассовом чеке есть подпись покупателя о получении товара в полном объеме и надлежащего качества. Через 6 дней покупатель возвращает товар в связи с ненадлежащим его качеством (трещины) и требует его замены или возврата денег. Правомерны ли его требования и мой отказ в их удовлетворении и какими нормами законов это установлено?
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2015, 20:31

Осмотренная и подобранная керамическая плитка не подлежит обмену и возврату - почему и как объяснить покупателю и его юристу.

Покупатель купил керамическую плитку на метраж в ванную и туалет, выбирала и по цвету, и по размерам, согласно живых образцов, через две недели решила вернуть заказ, но вся плитка поставляется под заказ. Как покупателю и её юристу доходчиво объяснить, что данная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, так как при принятии сам товар осмотрен и претензий по качеству не было. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.02.2017, 06:26

Обязан ли покупатель принять товар, если он качественный и нет недостатков?

ООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?
Читать ответы (1)
Igor
06.10.2018, 16:13

Как доказать ненадлежащее качество и уменьшить покупную цену керамогранитной плитки?

Купил керамогранитную плитку. Качество очень плохое, плиткорезом не режется. Со слов плиточника, плитка пережжёная на производстве. Со слов работника склада, многие покупатели жалуются на качество этой плитки, потому что пришла брачная партия, он сам пробовал её резать, но она не режется. Слышал про статью 474 ГК о ненадлежащем качестве товара. Как доказать это ненадлежащее качество. И какую сумму просить соразмерно уменьшить покупную цену. Дело в том, что большая часть плитки положена, но 6 коробок плитки остались. Как правильно действовать потребителю в такой ситуации? Плитка покупалась в Москве от ИП, зарегистрированного в Омске, пенсионер 90 лет, то есть от подставного лица. Адрес его есть. Фактически реализацией плитки занимается другой человек в Москве, данные которого мне никто не разглашает. Все отзывы об этой конторе - сплошной негатив. Как действовать правильно? Какую цену предлагать в качестве уменьшения цены. Метр плитки стоил - 1550 руб.
Читать ответы (1)
Оксана
30.06.2011, 08:46

Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.

Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.
Читать ответы (1)