
Станислав
06.05.2015, 17:26
Проблема с монитором - возможно ли вернуть потраченные деньги вместо замены?
Читать ответы (1)
Здравствуйте. В 23 января 2015 года, купил монитор для ПК за 5489 рублей. Через пару дней обнаружил проблему в изображений, отнес в магазин где покупал. Там оформили на ремонт, это было 25 января 2015 года. Далее 10-12 марта позвонили и сказали что брак заводской и нужно придти заполнить бумагу что сервисный центр не могут устранить недостатки в 45 дней. Я заполнил. И вот уже месяц май мне надоело ждать и я сам им позвонил, 3 мая 2015 года. Мне сказали позвонить 5-го мая. Позвонил сказали что бы я приходил и они подберут мне другой монитор. Можно ли мне забрать деньги потраченные за монитор вместо того что выбрать другой. Т.к я уже давно купил себе другой монитор.
