Проблемы с ингалятором - как решить вопрос о замене или возврате денег?
Полгода назад был приобретён ингалятор эй энд ди в аптеке Фармокопейка город Нижневартовск недавно он перестал работать, аппарат находится на гарантии. С данный вопросом мы обратились к продавцу. На что получили ответ, аптека по гарантии ответственности не несёт. А ближайщий сервисный центр находится в Тюмени. Можем ли потребовать с продавца возврата денег или обменять товар?
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьНижневартовск - онлайн услуги юристов
Сломался компрессорный ингалятор через 3 месяца использования - куда обратиться за гарантийным ремонтом?
Открытие филиала или подразделения

Купил ингалятор в аптеке, он сломался, но аптека отказывается вернуть деньги или заменить. Как быть в такой ситуации?
Отказ аптеки в приеме сломанного ингалятора в гарантийный срок - правомерность действий
Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия
Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег
Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?
Проблема с оплатой картой в аптеке - несоответствие суммы чека и списания. Что делать и кто должен вернуть деньги?
