Проблемы с ингалятором - как решить вопрос о замене или возврате денег?

• г. Нижневартовск

Полгода назад был приобретён ингалятор эй энд ди в аптеке Фармокопейка город Нижневартовск недавно он перестал работать, аппарат находится на гарантии. С данный вопросом мы обратились к продавцу. На что получили ответ, аптека по гарантии ответственности не несёт. А ближайщий сервисный центр находится в Тюмени. Можем ли потребовать с продавца возврата денег или обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов

Светлана
17.04.2015, 00:26

Проблемы с электронным нозальным аспиратором - аптека отказывается вернуть или обменять некачественный товар

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
22.05.2018, 17:00

Сломался компрессорный ингалятор через 3 месяца использования - куда обратиться за гарантийным ремонтом?

Купили компрессорный ингалятор, проработал 3 месяца и перестал, гарантия на него 5 лет. Вопрос в том, куда обращаться: в аптеку, где покупали, или в специализированный сервисный центр данной фирмы. В аптеке сразу отправляют ехать в центр по ремонту для проведения диагностики.
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2018, 11:47

Открытие филиала или подразделения

Что лучше открыть при аптеке филиал или обос подразделение, чтобы продавать товары не медицинского назначения, допустим, соляные лампы, термобелье и тд. Лицензия есть у аптеки. Нужно выделить, как магазин, чтобы продавать товар не мед. назначения. Сама аптека не может по лицензии продавать такие товары. Аптек у ООО несколько по городу.
Читать ответы (8)
Евгений
29.01.2012, 12:56

Купил ингалятор в аптеке, он сломался, но аптека отказывается вернуть деньги или заменить. Как быть в такой ситуации?

Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор, но мне в аптеке ответили что товары медицинского назначения возврату не подлежат, предложили мне телефон поставщиков которые поставляли данную партию ингаляторов и сказали разбираться с ними, мол аптека ответственности не несет, подскажите насколько это правомерно и зачем в таком случае гарантия, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.11.2015, 06:58

Отказ аптеки в приеме сломанного ингалятора в гарантийный срок - правомерность действий

Купила ингалятор, срок гарантии не вышел, сломался в аптеке, где покупала, отказались его принять, сказали чтобы я ехала в сервисный центр это в другом городе. Правы ли действия аптеки.
Читать ответы (1)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Иван
06.11.2017, 16:39

Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?
Читать ответы (3)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2016, 22:53

Проблема с оплатой картой в аптеке - несоответствие суммы чека и списания. Что делать и кто должен вернуть деньги?

Покупала товар в аптеке оплачивала картой. Сумма по чеку 544 р. а сняли почти 7 тыс по вене продавца Кто должен возратить деньги аптека или банк который обслуживает эту аптеку? Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Артем
28.10.2016, 21:56

Отказ в возврате денежных средств за неисправный ингалятор - нарушение прав потребителя?

Купили ингалятор для ребёнка в аптеке, после 2 процедур перестал нормально работать (не распыляет лекарство) для лечения бесполезен. Принесли в аптеку чтобы нам вернули деньги за не качественный товар, но в возврате нам отказали-сказали ' товары медицинского назначения возврату не подлежат' . В праве ли нам отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (2)