Возможен ли обмен неудовлетворительных наушников на аналогичные в магазине с чеком и упаковкой?

• г. Владивосток

Купил наушники, не внутриканальные. Они мне не понравились. Могу ли я обменять их в магазине на наушники той же цены, чек есть, упаковка целая.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. В течение 14 дней можете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если срок не истек то попробуйте

Спросить

согласно ст 25 фз о защите прав потребителей Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Потребитель имеет право на обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Спросить
Владислав Викторович
27.12.2014, 20:45

Как вернуть купленные наушники, если они не понравились?

Я купил наушники, но при прослушивании они не понравились мне. Купил сегодня, упаковка, естественно, открыта, но наушники в отличном состоянии, все составляющие комплекта целы, чек есть, могу ли я вернуть их?
Читать ответы (1)
Владислав
15.09.2015, 11:08

Как обменять или вернуть неподходящие наушники с поврежденной упаковкой?

Купил наушники для телефона, не понравилось качество звука. В магазине проверить качество звука нельзя. Прошел 1-н день с момента покупки, чек и гарантия есть, упаковка повреждена. Можно ли обменять их,или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.10.2012, 10:37

И являеться ли упаковка товарным видом данного аксессуара?

Купил в магазине наушники, в магазине отказались проверить их! принес домой послушал не понравилось, решил вернуть, сказали эти наушники в этой упаковке не подлежат товарному виду, (упаковка пластиковая разрезал ножом) ,скажите пожалуйста возможно ли сдать товар? И являеться ли упаковка товарным видом данного аксессуара?
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2019, 11:13

Возможно ли вернуть или обменять газовую плиту с нераспакованной упаковкой и сколом?

Купила газовую плиту, упаковку не распаковал, чтобы не испачкать, через упаковку увидела скол. Упаковка заводская целая. Могу ее вернуть или обменять?
Читать ответы (2)
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
27.11.2018, 13:41

Как обменять неисправные наушники к айфону в Ставрополе?

Ставрополь. В октябре месяце 18 числа купила наушники к айфону. О гарантийном сроке продавец промямлила что-то невразумительное. Вчера один наушник перестал работать. Упаковка товарная и чек сохранила. Могу я обменять эти наушники на новые?
Читать ответы (1)
Олег
02.05.2019, 13:57

Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Elena Vinogradova
22.01.2017, 19:04

Проблема с бракованным наушником фирмы Sven - отсутствует упаковка и серийный номер. Что делать?

Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?
Читать ответы (3)