Проблемы с обслуживанием и нарушения в определенном магазине - куда обратиться?

• г. Екатеринбург

Не помнбю в какую организацию обращаться о том, что в определённом магазине сплошные нарушения... как то отсутсвие ценников, товар с истёкшим сроком не убирается, и хамство некоторых кассиров... и это постоянно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в Роспотребнадзор. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Евгений
17.10.2017, 20:43

Нарушение санитарных норм, отсутствие ценников и различные цены - где подать жалобу?

В магазинах идет нарушение санитарных норм, а так же отсутствие ценников и наличие двух ценников на один и тот же товар. Кроме того цена на ценнике не соответствует цене на кассе. Куда жаловаться на такие магазины?
Читать ответы (3)
Анастасия
26.12.2015, 13:31

Как решить проблему постоянного хамства продавца и незаконной продажи алкоголя в магазине Мисс в г. Мурманск?

Куда можно обратиться по поводу постоянного хамства от продавца... и продажа алкоголя в магазине после 21.00...в книге жалоб отказала продавец... это же сплошные нарушения... магазин Мисс находится в г.Мурманске. П...
Читать ответы (1)
Алексей
08.07.2010, 10:27

Розничный винный магазин под напором общественных организаций из-за нарушения правильности оформления ценников

У меня розничный винный магазин..., имеют ли право на карательные меры общественные организации!? Дело в том, что вчера в наш магазин пришла некая организация Общество по защите прав потребителей Кировского района и составили акт, т.к. были выявлены нарушения правильности оформления ценников! После чего вымогали деньги в размере 40 т.р.,мотивируя это тем, что это нарушение очень серьёзное!
Читать ответы (3)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
19.04.2020, 13:12

Обязанности участкового по поводу товаров с истекшим сроком годности, поданных нарушителем - подробное разъяснение.

Обязан ли участковый изъять или оставить на ответственное хранение товар магазину, с истёкшим сроком годности после подачи заявления гражданином, непосредственно на месте нарушения и где это прописано.
Читать ответы (1)
Евгения
21.04.2022, 12:17

Магазин обвиняет покупателя в краже после того, как на камере засняли, как он взял товар и выложил его обратно на полки

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Читать ответы (1)
Влад
14.09.2016, 10:46

Человек обнаружил несоответствие цены товара на кассе и на ценнике в магазине и обвинил их в мошенничестве

Некий человек в магазине уличил, вернее сказать, обнаружил несоответствие между ценником товара и его реальной ценой на кассе. При этом ему отказались продавать товар по цене на ценнике. На это он сказал, что магазин занимается мошенничеством. Имеют ли право магазин (работники магазина) подать в суд по факту клеветы на данного человека?
Читать ответы (3)
Валентина
12.08.2015, 08:22

Списывание испорченного и просроченного товара со зарплаты сотрудников магазина потребительской кооперации

Я работаю в магазине потребительской кооперации. Должны ли у нас списывать испорченный товар и товары с истекшим сроком годности? За все это высчитывают с нашей зарплаты.
Читать ответы (1)
РОМАН
24.11.2017, 14:53

Вопрос о нарушении прав покупателя на просроченный товар - акция За качество отвечаю и отказ кассира

Я нашёл просроченный товар: яйца 15 упаковок по 10 шт. в каждой. Заполнил корзину просроченным товаром и двинулся к кассе. Кассир стала рассматривать дату изготовления и срок годности. После этого сообщила-товар продавать не буду так как срок годности истёк! Зная о том, что в сети магазинов проходит бессрочная акция - "За качество отвечаю", а именно - Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности, я решил воспользоваться этой акцией. Может ли мне отказать в покупке кассир в этой ситуации? Есть ли нарушение с её стороны? Спасибо за ответ. Я нашёл просроченный товар: яйца 15 упаковок по 10 шт. в каждой. Заполнил корзину просроченным товаром и двинулся к кассе. Кассир стала рассматривать дату изготовления и срок годности. После этого сообщила-товар продавать не буду так как срок годности истёк! Зная о том, что в сети магазинов проходит бессрочная акция - "За качество отвечаю", а именно - Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности, я решил воспользоваться этой акцией. Может ли мне отказать в покупке кассир в этой ситуации? Есть ли нарушение с её стороны? Спасибо за ответ. Сайт для ознакомления с проводимой бессрочной акцией - https://5ka.ru/about/
Читать ответы (1)
Екатерина
10.03.2016, 09:32

Подача заявления в налоговую - возможности проведения внеплановой проверки магазина и правильное оформление

Как написать заявление в нологовую, чтобы они провели внеплановую проверку магазина. (нарушения: отсутствие ценников, нет мед. книжек у продавцов, в магазине грязь, вонь, просрочка, нарушение товарного соседства, хамское отношение, везде торчат какие-то электро провода, ни какой пажарной безопасности.) Подскажите может ещё можно куда-нибудь обратиться и как составить правильно заявление? Заранее большущее спасибо!
Читать ответы (2)