Гульнара
05.07.2016, 00:30
Исполнитель несет ответственность за прерывание рекламной кампании, но заказчик не предоставил все необходимые материалы
В договоре с заказчиком на контекстную рекламу Яндекс. Директ прописано что исполнитель отвечает за непрерывное ведение кампаний заказчика, кроме того услуги по размещению контекстной рекламы в системе яндекс. Директ и google adwords должны быть оказаны в полном объёме. Объём гарантий качества 100%.
По данным сотрудников заказчика был зафиксирован факт остановки рекламной кампании что подтверждается письмами от Яндекс. Директ.
На почтовый ящик заказчика в 1.48 пришло письмо о том что денежные средства на рекламной кампании закончились. Средства исполнителем были пополнены в 7.53. При этом заказчик самостоятельно изменил в настройках рекламной кампании почтовый ящик исполнителя на свой не предупредив исполнителя. При этом у исполнителя отсутствует система оповещения об изменениях на рекламных кампаниях. Письма полученные от Яндекс. Директа заказчик не предоставляет исполнителю. И теперь из за этого простоя заказчик выставляет штрафные санкции за прерывание рекламной кампании. При этом за все дни июня даже с этим приостановлненим заказчик не добирает до дневного ограничения по затратам рекламной кампании. Объём затрачиваемых средств ежемесячный был утвержден в доп. соглашении к договору. По этому соглашению в июне месяце объём исчерпан полностью. Есть месяца в которых до заключения допника объём не выбирался. Теперь при повышении дневных лимитов заказчик утверждает что мы деньги тратим впустую. Что можно ответить на претензию заказчика?
Читать ответы (1)