Тогда мы нашли тех, кто полетит вместо нас за первоначальную цену, но и в этом туроператор нам отказал.

• г. Москва

Добрый день. Мы обратились в турфирму по подбору для нас тура на двух взрослых, двух детей и младенца. В турфирме 30.04 забронировали тур на двух взрослых и двух детей, а когда стали добавлять младенца (проживание для него в отеле бесплатно), то система сделать это не позволила, так как номер для 4х. Тогда туроператор отправил запрос в отель на наше размещение в этом номере, так как все дети маленькие. С их слов отель ответил отказом. Тогда в отель позвонили мы сами, отель согласился нас разместить и даже прислали письменное подтверждение. Туроператор снова отправил запрос, и с их слов, снова был отказ. После предоставления переписки с отелем, запрос отправили снова, получили разрешение, но на другой тип номера. На момент заказа, разница в стоимости номеров была около 3000р, сама путевка стоила 118000. На момент разрешения отелем нашего размещения, нужный нам номер стоил около 150000. На тот момент как туроператор нам рассчитал новую цену, номер стал стоить 177000. А забронированный нами номер на 10000 дешевле. При этом нас просят доплатить не 10000 разницы, а 177000-118000. Или отказ от тура со 100% штрафом, так как вылет через 2 дня. На наши претензии, что туроператор протянул время, они не реагируют.

Тогда мы нашли тех, кто полетит вместо нас за первоначальную цену, но и в этом туроператор нам отказал. Сказали, что нужно аннулировать заявку, а новым людям лететь по новым ценам.

Т.е. у нас нет выбора, кроме как лететь за 177000. Насколько законны действия туроператора? Можно ли через суд вернуть разницу в цене? Возможна ли компенсация морального ущерба от бездействия туроператора (так как все вопросы по размещению с отелем решали мы сами, сами звонили в отель в другую страну, со стороны туроператора никаких попыток уладить вопрос не было)

Заранее спасибо

Читать ответы (0)
Татьяна
08.07.2013, 19:17

Проблемы с обратным вылетом и неудачное пребывание в отелях - претензия к туроператору

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
21.08.2019, 14:00

Переплата за авиабилеты при покупке тура - кто виноват и как возместить разницу?

При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?
Читать ответы (3)
София
19.03.2017, 11:15

Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?" Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Читать ответы (2)
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Читать ответы (1)
Борис
02.09.2014, 14:10

Неисполнение туристического договора - что можно требовать от турагентства и в каком порядке?

Изначально был заказан тур в труфирме на 10 ночей в отеле 5*. Турфирма обеспечила только авиабилеты и 5 ночей проживания в отеле 4*. Нам пришлось самостоятельнозабронировать и оплатить отель на оставшийся срок. Что в этом случае (кроме компенсации затрат на отель) можно требовать у турагенства и в каком порядке?
Читать ответы (12)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
06.03.2018, 17:23

Туроператор Пегас Туристик отклонил бронирование отеля в Турции - что ожидает клиента и какие права у турфирмы

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик. Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля. Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.» И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону. Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать. Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА. Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
24.03.2017, 12:36

Компенсация за смену отеля в Перу - потерянные деньги или просто подарок?

Ситуация - ездил в Перу по туру. В программе тура было предупреждение, что отель может поменяться. Да действительно - заселили в другой отель. Вроде бы тоже трешка, но я бы назвал - хостел. Но дело не в этом. Я платил за тур и проживание в первоначально указанном отеле по 380 РЕН сутки, жил в другом отеле но по цене 262 РЕН, то есть разница 118 РЕН. Умножим эту разницу на 4 ночи, умножим еще раз (так как нас было двое в номере), разделим на курс доллара 3,23 - в общем получается, что мы вдвоем переплатили порядка 18-19 тысяч рублей. Я не против того, что нас заселили в другой отель, но разницу в цене должны компенсировать или нет? Или мы эти деньги просто подарили? Спасибо. sts1975@inbox.ru
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2015, 19:38

Отказ от тура из-за заболевания ребенка - нужно ли платить неустойку?

Купила тур 2 взрослых и ребенок до 2 х лет, приехала домой и оказалось что у ребенок заболел. Сразу же позвонила в турфирму и отправила им письменный отказ от тура. Отель еще не прислал подтверждение и отправили оператору аннулирование. Должна ли я уплатить неустойку?
Читать ответы (1)