Тогда мы нашли тех, кто полетит вместо нас за первоначальную цену, но и в этом туроператор нам отказал.
Добрый день. Мы обратились в турфирму по подбору для нас тура на двух взрослых, двух детей и младенца. В турфирме 30.04 забронировали тур на двух взрослых и двух детей, а когда стали добавлять младенца (проживание для него в отеле бесплатно), то система сделать это не позволила, так как номер для 4х. Тогда туроператор отправил запрос в отель на наше размещение в этом номере, так как все дети маленькие. С их слов отель ответил отказом. Тогда в отель позвонили мы сами, отель согласился нас разместить и даже прислали письменное подтверждение. Туроператор снова отправил запрос, и с их слов, снова был отказ. После предоставления переписки с отелем, запрос отправили снова, получили разрешение, но на другой тип номера. На момент заказа, разница в стоимости номеров была около 3000р, сама путевка стоила 118000. На момент разрешения отелем нашего размещения, нужный нам номер стоил около 150000. На тот момент как туроператор нам рассчитал новую цену, номер стал стоить 177000. А забронированный нами номер на 10000 дешевле. При этом нас просят доплатить не 10000 разницы, а 177000-118000. Или отказ от тура со 100% штрафом, так как вылет через 2 дня. На наши претензии, что туроператор протянул время, они не реагируют.
Тогда мы нашли тех, кто полетит вместо нас за первоначальную цену, но и в этом туроператор нам отказал. Сказали, что нужно аннулировать заявку, а новым людям лететь по новым ценам.
Т.е. у нас нет выбора, кроме как лететь за 177000. Насколько законны действия туроператора? Можно ли через суд вернуть разницу в цене? Возможна ли компенсация морального ущерба от бездействия туроператора (так как все вопросы по размещению с отелем решали мы сами, сами звонили в отель в другую страну, со стороны туроператора никаких попыток уладить вопрос не было)
Заранее спасибо
Переплата за авиабилеты при покупке тура - кто виноват и как возместить разницу?
Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?
