Суть вопроса: на что можем расчитывать при рассмотрении дела?

• г. Москва

Добрый день!

У меня клиенты купили кухонный гарнитур(новый), подписали при установке 27/10/14 акт о том что никаких претензий не имеют, вытяжка установлена не была в связи с ее отсутствием у клиента. , через два месяца эксплуатации 06/01/2015 клиент обратился к нам с претензией с формулировкой отслоилась пленка на фасадах (именно над варочной поверхностью). по факту снятия фасадов у клиента было выявлено, что вытяжка так и не была установлена. Проблему устранили путем безвозмездной замены фасадов (идем на все для привлечения клиентов), на фасады этого же цвета (у нас на складе были аналогичные фасады, но партия пленки была уже другой) Клиенты потребовали заменить фасады на всей кухне, получили от нас отказ. (тк нашей вины в испорченных фасадах, поставленных одного тона изначально нет). Подали в суд, мотивируют поставкой товара ненадлежащего качества. Суть вопроса: на что можем расчитывать при рассмотрении дела?

С уважением ИРИНа

У меня клиенты купили кухонный гарнитур (новый), в ходе установки выяснилось, что для открывания дверок соседнего шкафа мешают ручки другого шкафа. Проблему устранили путем безвозмездной замены фасадов, на фасады этого же цвета. Но, так как партия другая, новые фасады чуть-чуть другого тона. Клиенты все это раздули и хотят вернуть кухонный гарнитур, уже местами за пиленный для установки, с учетом их помещения. В договоре между мной и фабрикой есть пункт о том что пленка ПВХ, используемая для производства фасадов, от партии к партии имеет разнотон и это является нормой, в моем договоре между мной и клиентом, нет такого пункта. Суть вопроса: на что могут претендовать клиенты, если возврат по закону о ЗПП не возможен, так как это мебель выполнена по индивидуальному проекту? Безвозмездное устранение разнотона? Но это можно делать до скончания веков так как с момента отправки заказа и до его воплощения меняется партия пленки и попасть в тот же тон не возможно.

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь изготовлением мебели на заказ.

Мною был выполнен заказ на изготовление и установки кухонного гарнитура с фасадами из лакокрасочного покрытия. Клиент подписал акт приемки выполненных работ.

В процессе эксплуатации один фасад разбух от длительного воздействия воды.

Мне пришлось заменить его бесплатно. Через несколько месяцев от клиента пришло заказное письмо с претензией о некачественной покраске фасадов. Я ответил на претензию и отправил гарантийное письмо о том что наша фирма устранит все недостатки в течении 45 дней, с просьбой клиенту связаться со мной и договориться о времени проведения работ.

Через два месяца я получил приглашение в суд.

В бумагах указано что клиент хочет вернуть некачественный гарнитур суммой 151 тысяча рублей и 100 тысяч морального ущерба. По телефону клиент отказывается решить проблему мирным путем.

Мы занимаемся дверными полотнами. Один из клиентов обратился к нам с просьбой заменить товар по гарантии. Данному клиенту был заказан новый товар для дальнейшей замены. Т.к. клиента без дверей мы оставить не можем договоренность была, что клиент ставит новые двери, а бракованные возвращает для дальнейшей передачи на завод - изготовитель (замена товара). По факту клиент ничего не вернул т.е. у него находится неоплаченный товар, расписка у нас есть. Какой статьей руководствоваться в данной ситуации.

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

В начале 2012 года я приобрела (заказали и мне изготовили) дополнение к кухонному гарнитуру, состоящее из двух шкафов и пленочных фасадов на существующий у меня кухонный гарнитур (заменила старые фасады). Срок гарантии по договору купли-продажи 1 год. Стоимость договора 23 тыс., в том числе за фасады - 15 тыс. По истечении гарантийного срока (1,5 года) произошло отслоение пленки на четырех дверцах. Обратилась в фирму, сказали что гарантийный срок истек, они не являются изготовителями фасадов, они их перепродают, предложили попробовать заменить эти четыре фасада (с демонтажом) у производителя. Так как цвет фасадов мне не очень нравился, я решила, что заменю все фасады на новые другого цвета. Но финансовые и смейные проблемы не дали сделать этого. Пленка на фасадах продолжала отслаиваться вплоть до вспучивания на 3 дверцах. На сегодняшний день пленка отслоилась практически на всех фасадах. Заказывать фасады в этой фирме не хочу из-за качества, хочу заказать в другой. Могу ли я вернуть потраченные деньги за фасады - 15 тыс. руб., что мне написать в претензии к фирме. Спасибо за ответ.

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый.

Я являюсь ИП по производству мебели.

Моими работниками был установлен заказ - кухонный гарнитур.

Со слов клиента его все устраивало, за исключением планки закрывающей зазор у батареи (это было указано в акте приемки). Планку заменили (обсудив заранее как она будет выглядеть) - опять не устроило, помимо этого оторвали фасад на посудомоечной машине. Работники закрепили заново когда привозили планку.

Кухня установлена всего 2-3 недели, в 2-х верхних шкафах клиентом была налита вода, в следствие чего произошло разбухание ЛДСтП (дно навесного шкафа), и снова оторвали дверь на посудомоечной машине.

Клиенту было предложено закрепить дверь и заменить два дна в верхних шкафах без какой-либо доплаты (хотя нашей вины в заливе водой нет.)

Клиент не хочет этого - просит ему вернуть деньги и забрать кухню, говоря - что ему не нравиться кухня.

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение