Купила овощерезку 7 дней назад, она не выполняет своих функций, не режет. Могу я сдать в магазин и вернуть деньги?

• г. Пермь

Купила овощерезку 7 дней назад, она не выполняет своих функций, не режет. Могу я сдать в магазин и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Очень важно знать, по какой причине овощерезка не режет. Если это связано с тем, что аппарат имеет заводской брак или конструктивные особенности не позволяют ему выполнять свои функции, то безусловно, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать деньги. Если же окажется, что овощерезка пришла в негодность в результате неправильной её эксплуатации Вами, то продавец откажется возмещать Вам её стоимость и будет прав. Всё это будет устанавливать экспертиза, которую обязан организовать за свой счёт магазин, где Вы приобрели товар. Вам надо зарегистрировать в магазине претензию с чётким обозначением своего требования и сдать им овощерезку. В течение 10 дней проблема должна быть разрешена (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей";).

Спросить
Пожаловаться
Сергей
20.11.2014, 00:05

Проблемы с новой покупкой - Неисправность и недостаточная эффективность мойки и увлажнителя воздуха 2 в 1

Вчера купили мойку и увлажнитель воздуха 2 в 1 очень дорогую (15000). Но она не выполняет свои функции. Стояла всю ночь в маленькой комнате и никакого толку хотя рассчитана на 50 квадратных метров. Могу ли я здать её в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.06.2018, 16:56

Неудовлетворительное качество функций овощерезки - как добиться возврата денег вместо товара?

Здравствуйте. Купили мясорубку с функциями овощерезки. Через 3 дня после приобретения использовали несколько насадок овощерезки-категорически не понравилось. Хотели вернуть назад в магазин. Товар в магазине отправили на экспертизу. После чего нам позвонили и сказали забрать мясорубку, так как она исправна. Могу ли добиться возврата денег, а не товара?
Читать ответы (1)
Ксения Сергеевна
15.05.2014, 14:44

Как вернуть или обменять товар с дефектом стекла после 10 дней покупки в интернет-магазине?

10 дней назад в интернет магазине купила духовой шкаф, гарантия год, функции выполняет хорошо, но на стекло нанесены чёрные полосы, очень дискомфортно через него смотреть, в глазах рябит и голова начинает кружиться, могу ли я сдать товар или обменять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
13.11.2017, 12:19

Не соответствует описанию - Возможно ли вернуть фен без функции регулировки вращения?

Добрый день, купила фен онлайн в магазине, на картинки фен был с функцией регулировки вращения, привезли фен без этой функции, обращалась в магазин, там сказали что фото которые они ставят на товар присылают им производители и в описание под феном не указано что эта функция присутствует, обменять отказались, могу ли я вернуть фен? пользовалась один раз, чек и коробка есть,14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.05.2005, 23:11

Вопрос На каком основании я могу его сдать обратно в магазин и получить свои деньги.

Куплен телефон в магазине все документы сохранены. Телефон не выполняет все функции, глючит так сказать. Я выяснила что он серый. Вопрос На каком основании я могу его сдать обратно в магазин и получить свои деньги. Спасибо за уделенное время, надеюсь на ответ.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение