Купила овощерезку 7 дней назад, она не выполняет своих функций, не режет. Могу я сдать в магазин и вернуть деньги?
Купила овощерезку 7 дней назад, она не выполняет своих функций, не режет. Могу я сдать в магазин и вернуть деньги?
Очень важно знать, по какой причине овощерезка не режет. Если это связано с тем, что аппарат имеет заводской брак или конструктивные особенности не позволяют ему выполнять свои функции, то безусловно, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать деньги. Если же окажется, что овощерезка пришла в негодность в результате неправильной её эксплуатации Вами, то продавец откажется возмещать Вам её стоимость и будет прав. Всё это будет устанавливать экспертиза, которую обязан организовать за свой счёт магазин, где Вы приобрели товар. Вам надо зарегистрировать в магазине претензию с чётким обозначением своего требования и сдать им овощерезку. В течение 10 дней проблема должна быть разрешена (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей"
.
