Пробег автомобиля 18,8 тыс. км, т.е. даже до первого ТО мне не удалось добраться всего 1,5 тыс. км. Как же такое возможно?
С 2004 года я имею в собственности автомобили компании «Форд». Автомобили надежные, просты в управлении и не слишком дорогостоящие. Никогда не знал проблем с эксплуатацией и сервисом. В декабре 2007 года в салоне Нью Йорк Моторс Москва приобрел очередной автомобиль Форд Фокус 2 (испанской сборки, WIN WF04XXWPD47J72056, № х 704 уо). Как и предыдущие автомобили, новая машина только радовала.
В 23 октября с.г. у жены внезапно скончался отец и нам, чтобы успеть на похороны, пришлось 24 октября с.г. срочно выехать на машине. Со мной ехали жена, двое моих маленьких детей и брат жены.
Благополучно мы проехали около 900 км. Не доезжая Саратова, перестали включаться 5, 4 и 3 передачи. Я остановился и узнал адрес ближайшего дилерского сервисного центра компании «Форд». Им оказался «Инком-Моторс» (Саратов, ул. Усть-Курдюмская, 14). Опасаясь передвигаться на неисправном автомобиле, я позвонил в данный салон и сервисный консультант мне пояснил: «…По Вашим словам и по телефону я ничего конкретного сказать не могу. Езжайте до нас на той передаче, которая у Вас включается». Послушав «специалиста», я так и сделал.
Принимая автомобиль в ремонт, в присутствии брата жены, была составлена заявка на ремонт, в которой в разделе «Причины обращения клиента» консультантом была сделана запись «Не включаются скорости. Только 2-я передача. Коробка в масле», что соответствовало действительности. Заявка мною подписана. К сожалению, при оформлении заявки, зная порядочность всех сотрудников, работающих в Компании, я не проследил, чтобы после указанных выше недостатков консультантом был поставлен росчерк.
В первой декаде ноября с.г. «Инком-Моторс» в мой адрес направлено письмо без номера от 29.10.2008 г, за подписью директора тех. центра ООО «Саратов-Моторс» господина Е.В.Тимошко и заверенного печатью «Для документов» (копия прилагается), в котором помимо явной неправды (по мнению господина Е.В.Тимошко я передвигался на второй передаче чуть ли не от Москвы), не указана причина выхода из строя КПП. В указанном письме много и красочно описываются все неисправности КПП, указывается причина поломки: «длительная эксплуатация автомобиля без трансмиссионного масла». Вместе с тем не указывается сама причина отсутствия масла. Кроме того, не понятно почему я сдал автомобиль в ремонт официальному дилеру «Инком-Моторс», а ответ о его техническом состоянии получил от ООО «Саратов-Моторс», которое в базе данных дилеров Форд отсутствует.
Мой водительский стаж составляет более 13 лет и перед пользованием автомобилем я внимательно изучил руководство по его эксплуатации, в соответствии с которым для поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии проводил все необходимые ежедневные и ежемесячные проверки, а также проверки во время дозаправки автомобиля (данными проверками не предусмотрен контроль уровня масла в КПП).
Пробег автомобиля 18,8 тыс. км, т.е. даже до первого ТО мне не удалось добраться всего 1,5 тыс. км. Как же такое возможно? Ведь этот автомобиль называется ФОРД!
Проблема состоит в том, что саратовский сервис ремонтирует машину более чем за 80 тыс. руб. По горячей линии Форда мне сказали «Делайте экспертизу в другом салоне». Это интересно как же? Находясь в Москве. Предоплату за ремонт я внес, но все же не хотелось бы платить. Какие мои шансы на восстановление справедливости в суде?
С уважением,
А.Н.Лукьянов.
Ваши шансы в суде определятся по результатам судебной экспертизы, о проведении которой может заявить каждая сторона. Трудно себе представить проведение экспертизы и её заключение после возмездного ремонта автомобиля, на который Вы, Андрей Николаевич, дали своё согласие. Автомобиль-то будет уже исправен!
Спросить