У меня такая ситуация. Заплатила кредит в через терминал апельсина кассир не правильно указала мою фамилию.

• г. Омск

Здравствуйте! у меня такая ситуация. заплатила кредит в через терминал апельсина кассир не правильно указала мою фамилию банк такой платеж не принял деньги вернул в эту систему платежей апельсин но эта система в 14 дней мне деньги не вернула, что мне делать разъясните мне мои права!

Читать ответы (0)
Наталья
05.07.2015, 12:12

Проблема с возвратом денег после ошибки кассира при оплате кредита - как действовать?

У меня такая проблема я взяла кредит в банке, через несколько месяцев пошла платить очередной платеж, то кассир не правильно ввела мои данные и деньги ушли на другой счет. Я написала заявление о том что виноват кассир и то что бы мне вернули мои деньги обратно на мой счет, банк принял решение в мою пользу. Но о сроках когда будут переведены деньги не чего не говорят. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
24.10.2017, 21:07

Проблемы с оплатой кредита через систему платежей Киви - банк отклоняет платежи несмотря на корректные реквизиты

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.
Читать ответы (3)
Нурзат Муканова Абдыкалыковна
05.06.2014, 00:57

Проблемы с отправкой денег через Мобил элемент система Анелик в Кыргызстан - Как получить возврат денежных средств?

У меня такая ситуация я отправила в Кыргызстан деньги через Мобил элемент система Анелик. Продавец кассир мне сама предложила эту систему... В Кыргызстане эта система не работает и я обратно написала заявление на возврат.. теперь они меня не возвращает деньги, как написала заявлению прошло уже двадцать дней не меньше, можете чем нибудь мне помочь? За ранее спасибо...
Читать ответы (1)
Антон
01.02.2016, 19:14

Риск и последствия - Что грозит, если не вернуть займ после сбоя в системе банка

Взял займ в манимен через систему юнистрим. Деньги получил в банке. На следующий день мне звонит банк и говорит, чтоб я вернул деньги, потому что у них произошло сбой в системе. Что будет если я не верну деньги.
Читать ответы (3)
Виктор
24.09.2014, 11:40

Проблема с выплатой кредита - несоответствие данных и ответственность кассира

Мне достался кредит от отца (умершего) я его выплачиваются. Два месяца назад платил кредит через кассу банка. Пару дней назад только узнал что платеж не прошел. Деньги зависли изза ошибки кассира. К номеру счета кредита написала мои инициалы а не отца и система не приняла платеж. Вчера в банке эти деньги мне выдали а пеню набежавшую за два месяца сказали что я обязан выплатить. Сказали что ответственность за тот платеж кассир не несет а несу я поскольку не сверил правильность. Но в чеке том моей росписи нет. что мне делать? Куда обратиться и кто прав?
Читать ответы (2)
Наталья
01.08.2014, 20:18

АСВ заморозила мои деньги, несмотря на отсутствие пользования кредитом - правомерно ли это?

Взяла кредит в банке. Так же в этом же банке у меня есть вклад, размер которого превышает размер кредита. Банк лишили лицензии. Банк входил в систему страхования БВ. Через 14 дней мне вернули денежные средства вклада за минусом суммы кредита. Я продолжаю оплачивать ежемесячные платежи по кредиту. Правомерно ли поступило АСВ заморозив мои деньги, по сути я не пользуюсь кредитом.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.02.2019, 09:18

Банк не принял последний платеж по кредиту из-за сбоя в системе, хотя оплатил в соседнем городе

Ситуация такая, был последний платеж по кредиту, оплатить не удалось така как в крайний день в банке не работала система, по словам работников банка это должно было продолжиться в течении двух дней, на следующий день я оплатил в соседнем городе, терминал в момент оплаты указал необходимую сумму, спустя время мне начали поступать звонки что я неполностью погасил кредит.
Читать ответы (1)
Гришина татьяна васильевна
03.09.2014, 13:23

Проблема с бронированием туристической путевки - Что делать, если система бронирования не перевела деньги ТО Лабиринт?

Я, являюсь ИП, туристическое агентство. Бронирование туристической путевки произвела через систему бронирования ООО ТВS (договор заключен), т.к. удобно работать один договор много операторов. Проплатила 100% заявку системе бронирования (ООО ТБС), разоряется ТО Лабиринт. При требовании документов у системы бронирования мне предоставили П/П от числа, когда я еще не бронировала эти заявки. Мое подозрение, что система бронирования не перевела денежные средства ТО Лабиринт. Куда мне обратиться за помощью и что правильно сделать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
АНАСТАСИЯ
22.11.2013, 15:59

Как мне решить проблему с неправильно указанным номером при оплате в терминале Апельсин ООО ЭЙВОН Бьюти Продактс Компании?

Как мне быть оплатила в терминале Апельсин ООО ЭЙВОН Бьюти Продактс Компании, но компьютерный номер указала не правильно. Звонила в Апельсин они сказали что деньги зачислены в компанию звонила в Эйвон сказали не чего не было даже по тому номеру счёта который не правильный. Подскажите куда мне обратиться? Ю.
Читать ответы (1)