У меня такая ситуация: я через интернет заказала авиабилеты, оплатила их, фирма обещала выслать электронные билеты по.

• г. Москва

Добрый день! У меня такая ситуация:я через интернет заказала авиабилеты, оплатила их, фирма обещала выслать электронные билеты по почте, но так до сих пор и нет ответа. Написала об этом их консультанту, она сообщила, что билеты должны мне выслать. звонила по телефону на сайте, номер не существует, но консультант на вопросы отвечает. Видимо это мошенники. Есть ли у меня какая–нибудь возможность вернуть свои деньги ( по их словам возврат они обещают сделать, но что—то уже не верится)? Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Читать ответы (0)
Татьяна
23.01.2013, 01:46

Проблемы с заказом авиабилетов - как вернуть деньги и где подать заявление о мошенничестве?

Через Интернет заказала авиабилеты, через яндекс-деньги оплатила их. В течении 4-х дней так и не получила билеты. По указанному телефону не отвечают, хотя до оплаты и сами звонили и я им звонила. То же самое он-лайн - ответов на вопросы нет. Искала в интернете отзывы о этой фирме, оказалось что не я одна такая. Есть ли хоть небольшой шанс вернуть деньги? Заявление о мошенничестве в какой отдел полиции подавать?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.12.2015, 16:26

Оплаченный телефон на сайте оказался мошенничеством - оскорбления и угрозы в ответ на просьбу вернуть деньги

День добрый! На сайте заказала телефон, оплатила, через несколько дней, выяснилось, что это машенники. Написала им на эл.почту, чтоб вернули деньги, в ответ оскорбления и угрозы, что разместят иои данные и номер телефона, и спокойная жизнь у меня кончится.
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2012, 21:23

Проблемы с заказом через интернет - Фирма не отправила полный заказ, продавец не возвращает деньги

Заказала через интернет в фирме вещи. Фирма находится в другом городе. Фирма отправила мне посылку транспортной компанией. Когда я получила груз, обнаружела что пришло только 30% от того что я заказывала. Написала на фирму обещали что пришлют все остальное. Через месяц прислали еще груз но там опять не все. Я попросила вернуть деньги за вещи которые они мне не отправили, продавец обещал вернуть. Прошло уже пол года я не могу до сих пор добиться возврат денег. Обещают вернуть каждый день но кроме обещаний не чего нет. Скажите смогу ли я добиться от них возврата денег.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2013, 00:55

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты - оплата через Qivi и отсутствие ответа от альянс трэвел

16 сентября были куплены авиабилеты у альянс трэвел через интернет. Оплата была произведена через терминал Qivi. В этот же день я сделала отказ. Они билеты аннулировали взяли банковские реквизиты и обещали вернуть денежные средства. Возврата денег до сих пор нет. и телефон их не отвечает и сайт не запускается. Как вернуть деньги подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Курочкин Валерий Анатольевич
29.07.2014, 19:49

Как вернуть деньги после попадания на мошенников через интернет-магазин practicing.ru?

Можно ли как нибудь разрешить данную ситуацию: Через интернет-магазин practicing.ru заказали телевизор, после чего на электронную почту пришел счет. На следующий день позвонил, якобы, менеджер уточнил заказ. Счет оплатили через киви кошелек. После чего менеджер пропал... Телефон указанный на сайте видимо уже не существует, телефон с которого звонил менеджер работает только в режиме автоответчика, на эл.почту тоже никто не отвечает. Телефон киви кошелька тоже не доступен. Попали на мошенников. Пожалуйста подскажите что можно сделать, чтобы вернуть деньги? Очень обидная ситуация!
Читать ответы (1)
Евгения Кокшарова
16.11.2017, 10:50

Проблема с заказанными тенями - как вернуть деньги?

Заказала тени на одном из сайтов. Оплатила при получении. Придя домой обнаружила что тени фейковые. Звонила на номер который был на сайте. Мне сказали что нужно написать на почту поставщика. Написала, ответ через дней 10 пришел. Там было сказано что через три дня вопрос решат. Прошла неделя. Номер телефона с сайта не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Рузанна
28.07.2015, 12:00

Оплаченный авиабилет исчез - Как вернуть деньги и наказать мошенников?

Позавчера купила авиабилет, сайт оказался мошенника, деньги забрали авиабилетов нет! На телефон не отвечают, на почту не отправляются сообщения, при этом сайт работает и у меня есть скрины что я заказала билет и оплатила. Возможно ли наказать мошенника и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
16.04.2014, 07:17

Проблемы с доставкой и возвратом денег при заказе комплекта колес по акции на сайте 007auto.ru и регистрационные данные компании

Заказала в интернет магазине 007auto.ru комплект колёс по акции, и оплатила до конца акции. На почту пришло сообщение о том что оплата прошла и товар готовится к отправке. После моих многочисленных отписей консультанту пришло новое сообщение: Добрый день. Доставка в ваш город назначена на 07.04.2014 г. В этот день Вам нужно будет дождаться звонка менеджера ТК. Спасибо за заказ. Позже сообщили что доставка будет осуществлена 14.04.2014. ,объяснили что склад очень загружен. Консультант не отвечает на вопросы по многоканальному тел., указанному на сайте дозвонится невозможно. Подскажите пожалуйста что делать и как вернуть деньги? Заранее большое спасибо. С сайта свою рекламу удалили. На сайте www. nalog я проверила регистрацию данной фирмы, зарегистрированы они с 2013 года. Вот реквизиты фирмы. ОГРН 5137746079059 Наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОБИКА Адрес 115516, МОСКВА ГОРОД, СЕВАНСКАЯ УЛИЦА, 48 А, 3 Б ИНН 7724898631 КПП 772401001
Читать ответы (2)
Елена
01.11.2019, 00:44

Проблемы с возвратом пальто после покупки в интернет-магазине и игнорирование клиента

Мною в интернет-магазине было выбрано пальто. Цвет выставленной модели пальто указан не был, я обратилась к консультанту интернет-магазина. Консультант предложила оставить ей мой номер телефона с тем, чтобы она могла позже перезвонить и дать ответ на мой вопрос. В итоге после долгих переговоров с ней по вопросам фасона, стиля, модели и ЦВЕТА пальто, я решилась купить пальто, рекомендуемое продавцом-консультантом. За пальто, я перечислила на счет указанный продавцом-консультантом 16000 руб (как выяснилось позже, деньги были перечислены не на р/с директора интернет-магазина ИП, а на карту продавца-консультанта. Вроде как, продавец-консультант, жена директора магазина (и как было сказано второй директор, позже эта информация с сайта исчезла). В итоге, когда пальто от Продавца-ИП... пришло в пункт выдачи моего города (Ессентуки) я обнаружила, что цвет пальто не соответствует тому цвету, который был согласован с консультантом (товар пришел надлежащего качества). Я решила вернуть пальто. На это консультант ответила так:"По возврату с вами свяжется директор, это не в моей компетенции". Позже мне поступил звонок и мужской голос представился директором. Он пояснил мне, что пальто вернуть я не могу, так как он не знает, что теперь с ним делать. Я отправила на все адреса интернет-магазина письма с заявлением о возврате мне денежных средств с обращением изложить порядок возврата пальто в интернет-магазин. На сайте магазина такая информация отсутствует, в случае возврата или обмена товара, клиентам предложено связаться по электронной почте или по телефону. На мои звонки мне никто не отвечает, а по электронной почте я жду ответа больше недели. Меня просто игнорируют, заблокировали в Вотсапе по номеру которому меня консультировал продавец-консультант, добавили в черный список в чате интернет-магазина, электронные письма с обращениями по возврату товара, отправленные на все адреса, которые были указаны на сайте остались без ответа, а заказное письмо с уведомлением (заявление о возврате товара) до сих пор находится на почте России и ожидает своего получателя (по вотсап на номер директора мне удалось скинуть пакет документов по вопросу возврата товара, но ответа тоже не поступило). Подскажите как мне правильно действовать и есть ли вариант вернуть потраченные деньги? Письмо с заявлением о возврате на почте с 28 октября. Посылку я получила 22 октября и уже 24 октября по почте России отправила заказное письмо с уведомлением (заявление, квитанция, сопроводит. Письмо, реквизиты счета) (оплатила пальто 14 октября, заказ оформлен 15 октября-накладная есть с указанием суммы и артикула пальто). Вся переписка, присланные личные фотографии консультантом, аудиосообщения, мои уточнения по цвету пальто и пр.все мною зафиксировано с ПК и телефона. Спасибо.
Читать ответы (1)