Претензию я им сразу же составила, ответ дали через месяц, что готовы вернуть 2300руб и то последующими грузоперевозками.

• г. Москва

Я ИП в ноябре 2014г подала заявку (без составления договора, но с заполнением заявки и 100% предоплатой) в ТК КАРГО-М на получение груза от поставщика в Москве и доставку его в Магнитогорск. В особых условиях, я указала, что груз пр-во ИСПАНИЯ, массив дерева, 1шт. везти очень аккуратно, (устно это тоже было оговорено несколько раз о ценности груза, т.к. это был заказ покупателя, а евро в тот момент уже выросло в разы) и просила сделать доп. упаковку груза пупырчатой плёнкой, что тоже не бы исполнено должным образом. В принципе я была согласна на любые условия, лишь бы груз дошёл нормально, о чём я им и говорила. В результате, груз пришёл полностью разбитый, не подлежащий реставрации( там идёт ручная сборка). Я была вынуждена повторно привозить груз покупателю. Товар принимал и осматривал их экспедитор, никаких дополнительных предложений или опасений со стороны ТК ко мне не было заявлено, груз к перевозке был принят, претензий к нему не было высказано, мне никто не звонил, ни чего не говорил, значит ТК была уверена, что груз мне доставят в целости и сохранности, они даже не сделали должным образом доупаковку груза в пупырчатый полиэтилен, как я заказывала, и оплатила. Претензию я им сразу же составила, ответ дали через месяц, что готовы вернуть 2300руб и то последующими грузоперевозками. что не покрывает даже транспортные мои расходы. Я пыталась писать им, разговаривала с юристом, он прекрасно всё понимает, но это распоряжение директора, который ни хочет со мной разговаривать. Переговоры с Москвой ни к чему не привели, кроме дополнительны затрат. Как мне взыскать с ТК деньги за порчу груза, за транспортные расходы и за всю эту нервотрёпку. Могу ли я подать исковое заявление по месту своего нахождения в Магнитогорске, или мне как ИП надо подавать заявление в Арбитраж города Челябинска. Это ещё дополнительные расходы, ведь суд на своё усмотрение оплачивает только частично расходы адвоката и затраты потерпевшего? Неужели ТК компаниям всегда так всё сходит с рук, поэтому так пренебрежительно относятся к своим клиентам, когда что-то происходит, уверенные, что никто судится не будет, т.к. это дороже встанет? Подскажите, пожалуйста, что делать, я не являюсь крупным предпринимателем, для меня эта сумма является значимой.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Любовь
16.12.2014, 20:51

Проблемы с грузоперевозкой - повреждение товара и требования клиента

Заказала грузоперевозку через ТК Карго. ТК сама забирала груз у поставщика, расписалась в получении. Товар пр-во Испания, был оплачен в рублях ещё по курсу 40 евро, товар привозят полностью разбитый, не подлежащей реставрации. Пишу притенению, опять оплачиваю доставку товара сначала возврат из Магнитогорска в Москву до поставщика, потом получение от поставщика опять того же товара, только нового, и доставку в Магнитогорск. Страхую его, заказываю дополнительную упаковку, опять всё оплачиваю, груз опять приходит разбитый, не подлежит реставрации. Клиент отказывается от товара опять и требует новый товар или оплату по курсу евро на сегодняшний день. Я не в состоянии оплатить и привезти новый товар. Транспортная говорит пишите снова претензию, будем рассматривать. Это уже вторая, по одному и тому же товару. Когда и как рассмотрят не известно, а клиент настаивает, чтоб расчёт или товар были сейчас. Как быть, у меня нет таких денег. ТК не торопиться, что делать. Евро очень выросло, я не могу вернуть такие деньги клиенту, т.к. сама осталась из-за этих грузоперевозок в минусе.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53

Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Читать ответы (4)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
17.11.2019, 19:38

Вопрос о доставке и возврате бракованного товара - должен ли покупатель привозить на склад или мы должны забирать?

Мы магазин. Покупатель приехал на склад забирать заказ. От платной доставки отказался. Дома обнаружил брак товара. Мы сказали - привозите товар, мы сделаем возврат или замену. Он настаивает, что мы должны у нему приехать, забрать. Мы сказали, что если бы была доставка с нашей стороны, то мы забрали бесплатно, если нет, то забор груза 200 рублей. Доставку брака поставщику мы делае за свой счёт, без участия покупателя. А должен ли покупатель привозить на склад товар или мы должны забирать? Вес коробки 10 кг, длина 120 см.
Читать ответы (2)
Павел
13.07.2015, 20:21

Возможность подачи в суд на фирму заказчика из-за нарушения условий заявки на транспортировку груза и юридическая сила заявки

Я работаю логистом в ООО ***. Недавно мной был найден груз на сайте ati.su. Я связался с заказчиком, мы обговорили стоимость и создали заявку на транспортировку груза. В заявке было прописано условие - Деньги на банковскую карту на выгрузке. Мною была отправлена машина на забор груза и соответственно его доставку. Мы доставили груз, а денег за доставку так и не получили. (заказчик обещает скинуть их уже 3 дня). Заявка была подписана обеими сторонами и были поставлены печати фирм (нашей и заказчика). Могу ли я подать в суд на фирму заказчика за нарушение соглашения (заявки). И имеет ли эта заявка юридическую силу?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2016, 09:28

Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?
Читать ответы (2)
Ирина
18.03.2015, 14:06

Проблема с товарами - возможность возврата или компенсации стоимости для покупателя?

В ноябре месяце была сделана заявка поставщику на поставку товара. Поставщик сообщает что в декабре будет повышение цен и покупатель увеличивает свой заказ. По условиям договора существует отсрочка платежа. В январе месяце когда клиент готов сделать новый заказ и оплатить старый, выясняется что поставщик уже не торгует данной продукцией. В виду особенности товара, (в случае отсутствия всего размерного ряда), реализовать его покупателю нет никакой возможности. Т.е. на складе у покупателя остался товар который реализовать в дальнейшем возможности нет, но если бы поставщик своевременно сообщил о том что товар последний и больше заниматься он не намерен, проблема у покупателя была бы решена заранее. Имеет ли покупатель законное право вернуть товар поставщику или компенсировать его стоимость. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гульшат
26.10.2012, 20:58

Или нам лучше заплатить, чтоб они в суде нас не обязали заплатить еще и госпошлину?

Водитель нашей фирмы перевозил груз согласно заключенного договора. После перевозки, спустя некоторое время, от директора фирмы, которой мы перевозили груз поступило претензионное письмо. Директор грозится судом, говорит, что наш водитель попросил снять упаковку груза и ввиду этого их груз поврежден, и при получении товара (груза) от нашего водителя никаких претензий не поступило, согласно условиям договора, водитель обязан осмотреть товар до получения к перевозке. Прав ли директор фирмы? Почему мы должны платить? Может они сами повредили груз? Они же при обнаружении повреждения должны были нас пригласить для осмотра и составления акта. Или нам лучше заплатить, чтоб они в суде нас не обязали заплатить еще и госпошлину?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)