Проблема с гарантией - Могу ли я вернуть цифровой фотоаппарат в Евросеть после обнаружения повреждения?
₽ VIP

• г. Одинцово

Хочу узнать могу ли я что-то сделать в сложившейся ситуации. Я 25.11.08 г купила в сети салонов связи "Евросеть" по кредитному договору цифровой фотоаппарат. При покупке мне сказали, что гарантия на 1 год, и на обмен 2 недели. Сотрудник "Евросети" сделал пробную фотографию, показав тем самым, что фотоаппарат работает. Но придя домой я заметила на окне просмотра трещину, видимую при определенном наклонении фотоаппарата. На следующий день я обратилась в "Евросеть" с просьбой заменить фотоаппарат на другой, но в ответ мне сказали, что они уверены в том, что фотоаппарат был без повреждений и я должна была его внимательно просмотреть при покупке. Я спросила про 2 недели на обмен, на что мне ответили, что если бы я просто захотела поменять, т.е. мне не понравился дизайн или что нибудь еще... А так как я обратила внимание на механическое повреждение окна просмотра изображения, сотрудники магазина обвинили меня в том, что повредила фотоаппарат я сама. Заранее благодарна вам за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае при покупке Вы действительно должны были осмотреть фотоаппарат на предмет внешних повреждений. В противном случае считается, что он не имел повреждений и повредили его Вы. Обмен в таком случае магазин делать не обязан.

Спросить