Как решить проблему с неисправным телефоном, купленным в августе 2014 года без чека?

• г. Красноярск

В августе 2014 купил телефон, чек не сохранил. В ноябре телефон перестал видеть обе симки. Провец принял телефон и отправил на экспертизу. Позвонили и отдали телефон с указанием, что заменили деталь. Но телефон не работает. Приняли в магазин и опять отправили в сервисный центр. Телефон оттуда вернулся с заключением, что он технически исправен, но он как не работал, так и не работает. Телефон продавец вернул дочери телефон с заключениями и велел самой ехать и обращаться в сервисный центр. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии заключений нужно обращаться к ним с письменной претензией на возврат его стоимости.

Спросить

Пленум ВС указал, что при повторном выявлении недостатка в течение месяца, то такой недостаток существенный, а следовательно вы вправе требвать возврата денежных средств.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Архипов Дмитрий Юрьевич
02.09.2014, 09:38

Обращение в магазин не решило проблему - что делать, если двухсимочный телефон работает неправильно?

Купили двухсимочный мобильный телефон, одна симка плохо работает (вызов то есть, то нет), обратились в магазин, нам назначили экспертизу, сегодня телефон вернулся с экспертизы. Телефон ИСПРАВЕН! Вставляем симки неисправность всё таже. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
07.08.2017, 18:19

Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона Samsung S6

В октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.
Читать ответы (4)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Наталья
04.02.2013, 08:15

Проблема с ноутбуком - не включается и не заряжается. Как решить ситуацию и получить возмещение?

30 декабря 2012 года я купила в магазине ноутбук, но уже 8 января он перестал работать (не включается и не заряжается). 9 января я отвезла его в магазин, который, в свою очередь, отправил товар в сервисный центр. 2 февраля я поехала в магазин забрать свой ноутбук (он вернулся с сервисного центра, якобы его починили), но включив его (там же в магазине) обнаружилось, что он опять не включается и не заряжается. Магазин оставил мой ноутбук у себя, а я вернулась ни с чем! Менеджер этого магазина сказал, что в понедельник будет звонить в сервисный центр и выяснять как так получилось. Акт с сервисного центра мне показали, там написано, что они заменили какую-то деталь. Но однако ноутбук не работает. Что мне делать? Как вести себя? Мне уже не хочется такой товар, хочу забрать деньги и купить технику в другом месте.
Читать ответы (1)
Валентина
07.10.2015, 09:21

Проблемы с смартфоном - отсутствие помощи от магазина и возможность судебного иска

3 недели назад купила смартфон в магазине. На второй день после покупки на экране появились цветные полосы, обратилась в магазин, меня от отправили на экспертизу, слушать не стали. Я обратилась в защиту прав потребителей, составили претензию. Я опять пошла в магазин с претензией, претензию у меня приняли, телефон забирать на экспертизу не стали ссылаясь на то, что у них нет сервисного центра и договора с каким - либо сервисный центром, и отправили меня самой делать экспертизу, дав номер телефона, где это можно сделать по гарантии. На экспертизу сама отдавать не стала. Пришел ответ на претензию, где написано, что я должна сдать телефон на экспертизу, либо предоставить заключение экспертизы. Вопрос: могу ли я подать в суд на моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Николай Иванович
25.06.2015, 13:42

Проблема с гарантийным ремонтом - необходимо расторгнуть договор купли-продажи после непрошеного ремонта в сервисном центре

Сломался смартфон на гарантии (перестал работать тач-скрин). Повезли в магазин, в магазине нас отправили в сервисный центр. Сервисный центр взял смартфон на экспертизу и произвел ремонт, заменил тач-скрин, но я не просил его ремонтировать, я хотел получить заключение экспертизы и расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги. Теперь сервисный центр заявляет что т.к. гарантийный ремонт произведен (фактически поставили перед фактом) то ни о каком расторжении договора купли - продажи не может быть и речи. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
05.02.2014, 19:14

Как получить компенсацию или ремонт за неисправность телефона после экспертизы - права и действия потребителя

На телефоне перестала работать вибрация, обратились к продавцу, произвели экспертизу, я получила акт о том, что телефон исправен. Но после того, как через неделю забрали телефон, вибрация снова не работает. Продавец отправил телефон на экспертизу, по результатам которой в сервисном центре обнаружили механические повреждения. Отказываются делать ремонт или обменять телефон, хотя гарантийный срок позволяет. Я телефон не забрала. Что нужно делать? Можно получить деньги или хотя бы сделать ремонт не за свой счет? И к кому обращаться - к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анна
11.04.2014, 23:42

Проблемы с телефоном после ремонта в Связном - возможность возврата денег?

Купили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)