В какой орган может обратиться Ковалёв, если мастерская откажется выполнить его требования?

• г. Барнаул

Ковалёв сдал в мастерскую по ремонту телевизионной аппаратуры переносной телевизор, для регулировки и технического обслуживания. Спустя неделю, в помещении мастерской, произошла кража, в результате которой был похищен и телевизор, принадлежащий Ковалёву. В ходе предварительного следствия было установлено, что по вине работника мастерской, в ночь кражи, помещение не было сдано на сигнализацию. Ковалёв предьявил мастерской требования о выплате стоимости телевизора, исходя из действующих цен на переносные телевизоры и, кроме того, потребовал выплатить неустойку и компенсацию морального вреда. 1. Обязана ли мастерская выполнить все требования, предьявленные Ковалёвым? 2. В какой орган может обратиться Ковалёв, если мастерская откажется выполнить его требования? 3. Изменится ли решение, если Ковалёв передал телевизор своему знакомому, работающему в мастерской, и не получил никакой квитанции?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей! Решайте задачи сами, иначе не станете грамотным юристом. Для ответов на все вопросы изучите ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Кстати, 2-й вопрос очевиден, и ответ на него понятен из следующего вопроса: в суд! Удачи в учёбе!

Спросить
Диана
24.10.2015, 22:54

Потеря телевизора в ремонтной мастерской - Возможные способы возмещения убытков и органы, к которым обратиться

Отдала телевизор в ремонтную мастерскую. Спустя неделю в помещении мастерской произошла кража, в результате которой был похищен и мой телевизор. В ходе разбирательства было установлено, что помещение в тот день не было подключено к сигнализации. 1.Обязана ли мастерская выплатить мне стоимость телевизора, неустойку и компенсацию морального вреда? 2. В какой орган я могу обратиться, в случае отказа мастерской возместить убытки?
Читать ответы (2)
Анатолий
16.12.2005, 15:33

Спустя неделю я узнал, что в ателье произошла кража, в результате которой был похищен и мой телевизор.

Я сдал в мастерскую по ремонту радиотелевизионной аппаратуры переносной цветной телевизор для регулировки и технического обслуживания. Спустя неделю я узнал, что в ателье произошла кража, в результате которой был похищен и мой телевизор. В ходе следствия, было установлено, что кража произошла по вине работника ателье, который не сдал помещение ателье на сигнализацию. Подскажите, на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Владислава
26.09.2015, 22:32

Найденные отпечатки пальцев на антенне телевизора - основания для обвинения?

В квартире знакомых была совершена кража. Они написали заявление. Были найдены мои отпечатки пальцев на антенне от телевизора (телевизор был одним из украденных предметов). Теперь они уверены что кражу совершил я. Смогут ли доказать факт совершения кражи по отпечатку? Свидетелей преступления не было.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Денисюк Игорь Константинович
14.12.2009, 23:09

Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента?

Я ремонтирую телевизоры в телемастерской. Клиент не забирал свой телевизор 2 года. Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента? Какими законами это регламентируется? Срок аренды телемастерской - 1 год, затем, по возможности, я его продлеваю. Максимальный срок ремонта телевизора – 10 дней. Площадь мастерской 15 м.
Читать ответы (1)
Антон
20.12.2015, 21:01

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора - кто должен привозить на ремонт и возможность требовать компенсацию

3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.11.2014, 19:22

Обязана ли я оплачивать работы по ремонту телевизора при наличии неустранимого недостатка?

Я заключила договор на выполнение работ по ремонту телевизора сроком на 1 месяц. Стоимость работ составила энную сумму рублей. Когда я через месяц пришла в мастерскую забрать телевизор, мастер выдал мне справку, в которой было написано, что товар имеет неустранимый недостаток, допущенный, вероятно, изготовителем и потребовал заплатить за выполненные работы, ссылаясь на то, что вины мастерской нет в том, что результат работы не был достигнут. Могу ли я не платить или всё же обязана, и на каких основаниях? Разве не должны меня были сразу предупредить о том, что телевизор нельзя починить?
Читать ответы (3)
Елена
14.07.2015, 04:25

Права мастерской и заказчика при случайном повреждении телевизора на ремонте без гарантии

В мастерскую по ремонту бытовой техники был сдан телевизор б/у на ремонт уже без гарантии, из-за давности покупки самого телевизора. При ремонте мастер, устраняя причину поломки - случайно ломает матрицу. Какие права у мастерской при общениис заказчиком и права самого заказчика перед мастерской? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.10.2017, 15:22

Ожидаемое решение суда в случае кражи имущества и наличия предыдущих условных судимостей у брата

У меня такой вопрос. Была кража имущества в размере 5000 (стоимость телевизора). Брат незаконно, вынес из дома телевизор и продал его. Скоро суд. Какое решение ожидать, если у него уже были условные судимости?
Читать ответы (1)