Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги или обменять быстро?

• г. Курганинск

Купил смартфон 27.042015 года через неделю начал он глючить. Вибрировать хотя никто не звонил. Нажимаю на буквыпри сообщениях а выходит цифра. Звук такой слабый что пропускают сообщения и звонки. Короче он меня уже достал. Хочу отдать обратно в магазин. А там говорят пишите притензию и отправят нна ремонт. Ждать 45 дней. Я покупал телелефон для работы а не чтоб мне его ремонтировали по 45 дней. Как вернуть деньги или обменять быстро. Прошла неделя после покупки. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ФЗ О защите прав потребителей,Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7