Вопрос такой: купили новую стиральную машинку, она в течении гарантийного периода сломалась два раза (при чем одна и тоже.

• г. Алейск

Здравствуйте.Вопрос такой:купили новую стиральную машинку,она в течении гарантийного периода сломалась два раза(при чем одна и таже поломка) имеем ли право на замену на новую?

Читать ответы (0)
Борисова Нина Устиновна
12.08.2014, 16:55

Что делать, если стиральная машина сломалась в гарантийный срок - требовать ремонта, замены или возврата денег?

Сломалась стиральная машинка, гарантия действует до декабря. Сегодня должны привезти из гарантийного ремонта. Чувствую, что машинка очень ненадежная. В случае повторной поломки, а она неизбежна, что я могу требовать - ремонта (кому он такой нужен) или замены машинки на новую, возврат денег?
Читать ответы (1)
Михаил
29.06.2020, 10:38

Продавец требует денег за замену детали в рамках гарантии - что делать?

Купили в магазине поддержанной техники б/у стиральную машинку. Продавец заявил гарантию в 100 дней. Через месяц перестал открываться лючок (сломалась ручка); продавец через выездного мастера поменял лючок, при этом требует денег за замену. Лючок кстати от другой модели. Должен ли я ему платить, ведь поломка произошла в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Николай
07.11.2013, 00:58

Сломалась новая стиральная машина - кто должен заменить и оплатить доставку?

Купили в интернет магазине стиральную машину, оплатив дополнительно доставку и подъем, а она проработав два дня сломалась. Продавец по телефону сказал что вызывайте мастера из гарантийной мастерской, и в случае поломки он выдаст справку о замене. С ней приезжайте в наш магазин и привозите машинку. Должны ли мне в магазине оплатить доставку, или они сами должны привезти новую и заменить?
Читать ответы (1)
Катерина
25.08.2015, 07:31

Я купила стиральную машину за время гарантийного обслуживания она сломалась второй раз могу ли я вернуть деньги.

Я купила стиральную машину за время гарантийного обслуживания она сломалась второй раз могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 21:38

Гарантийный случай - Сломалась стиральная машина - будет ли заменена на новую?

Сломалась стиральная машина на гарантии. Оформляла заказ на вызов специалиста, после его он сказал нужна замена мотора. Вопрос такой раз неисправность есть, то заменят ли мне стиральную машину на новую?
Читать ответы (3)
Дмитрий
13.06.2003, 21:56

Теперь вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новую машину или деньги?

Вот какая штука у меня приключилась: Купил стиральную машину. Через месяц сломалась. Вызвал мастера, он сказал, что поломка вызвана заводским браком. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новую машину или деньги?
Читать ответы (1)
Перекатиев Вячеслав Юрьевич
29.05.2020, 07:09

Телефон ломался 2 раза в гарантийный срок - Возможен ли возврат денег за продукт?

Телефон ломался 2 раза в течении гарантийного срока, одна и та же поломка сгорал пиксель на экране дисплея, была проведена замена дисплея (2 раза) и вот сейчас опять таже поломка, но гарантия закончилась, могу ли я требовать замены телефона или возврат денег?
Читать ответы (1)
Лариса
16.11.2015, 07:44

В период гарантийного срока сломалась одна конфорка на эл.варочной поверхности. Могу ли я потребовать у продавца замены на новую?

В период гарантийного срока сломалась одна конфорка на эл.варочной поверхности. Могу ли я потребовать у продавца замены на новую?
Читать ответы (1)
Николай Леонидович
19.11.2014, 17:50

Проблема с новой стиральной машиной - рассмотрение опций для решения вопроса

Купил стиральную машину в магазине, она проработала у меня 1 неделю после чего сломалась. Когда вызвал мастера, он сказал, что моя поломка негарантийный случай. Могу ли я сделать платную экспертизу поломки и позже обратиться в суд к пордавцу?
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2014, 13:22

Возможно ли потребовать замену стиральной машины фирмы Vestel при повторной поломке после гарантийного ремонта?

Пол года назад купили стиральную машину фирмы Vestel. Примерно через 1-1.5 месяца у нас застучал барабан при отжиме. Отдали машинку в ремонт по гарантии, нам ее сделали в течении месяца. Сейчас у нас опять та же поломка. Могу-ли я потребовать замены машинки если у нас есть дефект на крышке машинке который сделали мы.
Читать ответы (2)