В нашем магазине приобрели сотовый телефон по безналичному расчету ( организация) через 2 дня принесли с браком!

• г. Санкт-Петербург

В нашем магазине приобрели сотовый телефон по безналичному расчету ( организация) через 2 дня принесли с браком! Какие наши действия? ( ведь они не попадают в ЗОПП)

Читать ответы (0)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Алена
19.11.2014, 11:06

Проблемы с гарантией - Как вернуть сломанный телефон без гарантийного талона?

Организация приобрела сотовый телефон для руководства, два дня назад телефон сломался, гарантия не истекла еще пока. В коробке телефона имеются только инструкция по применению, наушники, зарядное устройство и сам телефон. Приобретали в магазине Связной, третий день ходим не можем сдать телефон обратно по гарантии. Сначала менеджеры ссылались на то, что у нас нет квитанций. Оплата производилась по безналичному расчету, платежка имеется. Теперь просят гарантийный талон где указан имей номер телефона. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
20.12.2009, 10:35

Проблема с сотовым телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

Я преобрела в магазине "Евросеть" сотовый телефон. Через некоторое время начал хрипеть динамик. Я обратилась в магазин и телефон отправили на экспертизу на 20 дней. С экспертизы телефон пришел с заключением о том, что деффектов не обнаруженно. Через 3 дня неисправность повторилась, я сдала в магазин телефон повторно, и он был на проверке качества 20 дней. И снова возвращен мне с заключение, ч то дефектов не обнаруженно. На следующей день в телефоне повтрилась та же неисправность. Какие наши действия дальше?
Читать ответы (3)
Екатерина
05.06.2016, 03:50

Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон в магазин и получить деньги назад после 7 дней покупки?

Я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (2)
Герасимова Екатерина Александровна
09.07.2013, 11:51

Отказ магазина от замены неисправной техники - возможность аннулирования кредитного договора

Приобрела в магазине в кредит мультиварку, два сотовых телефона и флеш-карту для телефона. Мультиварка и сотовый телефон не проработали и недели. Магазин на замену не соглашается. Могу ли я аннулировать кредитный договор?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Юля
14.02.2016, 10:25

Как решить проблему с туплением сотового телефона - сервисный центр versus магазин

2 мес. назад приобрела сотовый телефон с ДСО на 1 год для устройства. Заметила, что телефон: Под тупливает, принесла его в магазин с жалобой. Но магазин мне ответил, что пртензии по телефону не к ним, несите в сервисный центр. Могу ли я оставить сотовый телефон магазину и пусть разбираются сами?
Читать ответы (1)
Оксана
04.01.2019, 00:36

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - отсутствие интернета в салоне, медленная загрузка и низкое качество фото.

Приобрелм сотовый телефон... в салоне отсутствует интернет... когда провери дома... то телефон долго грузится... плохое качество фото... в этот же день принесли в магазин... для возврата денежных средств... нам отказали... Какие надо ппедпринять действия.
Читать ответы (1)
Константин Юрьевич
19.10.2014, 09:23

Как решить проблему с сотовым телефоном после покупки с явным дефектом?

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)