Анастасия
03.12.2010, 21:03
Проблема с дебетованием на мобильном телефоне и неудачные попытки разрешения со стороны оператора Мегафон Поволжье
У меня такая проблема...
29.11.10 г. я совершала выходы в интернет с мобильного телефона (позже по детализации выходы были на сумму 6 рублей 15 копеек, а баланс на тот момент был 19 рублей с копейками), моим оператором является мегафон поволжье.
Спустя сорок минут проверяю баланс, он составлял-148 рублей, позвонила оператору, она приняла заявку, сказала в ближайшее время рассмотрят.
Через полтора часа проверяю снова баланс он уже-238 рублей.
В конце дня был баланс-307 рублей.
На следующий день долг уменьшили до-220 рублей.
Операторы сказали, что был сбой в программе и больше ничего толком не говорят.
На протяжении 5-ти дней звоню каждый день, один ответ: заявка принята, ждет обработки...
Конкретных сроков не говорят, только ждите.
По детализации с меня списали по ошибке 238 рублей.
А срок рассмотрения заявки 60 дней, может и быстрей рассмотрят, как говорят операторы...
Хотела написать письменную притензию, звонила оператору спрашивала как и на кого писать притензию, он конкретно на мой вопрос не отвечает, говорит заявка уже есть и нет смысла писать письменную...
Читать ответы (1)