Претензия к продавцу о возврате денег из-за недостатков в купленном телефоне - правомерность требований продавца.
Купила телефон. Через 6 мес. обнаруж. Недостатки, продавец в салоне отправил меня отвозить в авториз. Сервисный центр. После ремонта, через месяц обнаружился другой недостаток, снова отремонтировали по гарантии. На претензию к продавцу о возврате денег В связи с невозможностью использования смартфона в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных существенных недостатков продавец требует принести телефон для проверки качества товара. Правомерны ли требования продавца? Ведь авторизованным серв. Центром был дважды зафиксирован гарантийный случай, т.е. неисправность не по вине покупателя.
Не удовлетворяет претензию нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьОбратилась в суд. Судья спрашивает почему же я не предоставила аппарат на проверку качества продавцу по его требованию. Не знаю, как юр.грамотно ответить. Перед ремонтом в АСЦ аппарат проходит диагностику на предмет гарантийный ли случай, т.е. вины покупателя не было.
Спросить