Проблема собственности и безвозмездного пользования в образовательном учреждении - кто прав?

• г. Воскресенск

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.

Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Для установления необходимо смотреть договор, есть на руках?

Спросить
Пожаловаться

Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?

Может ли образовательное учреждение забрать у нас обратно здание (в связи с указом Президента о возврате бывших зданий дошкольных учреждений) ,которое было передано в оперативное управление нам и списано с баланса в образовательном учреждении?

Упал снег с крыши. Здание находится в оперативном управлении учреждения. Между учреждением и подрядчиком заключен договор по очистке кровли. Кто должен отвечать? Может есть судебные решения, где взыскивают с подрядчика, а не с собственника здания (иного владельца - оперативное управление).

Два бюджетных учреждения находятся в 2-х этажном нежилом отдельно стоящем здании, соответственно занимая одним учреждением первый этаж и вторым 2-й этаж. Здание находится в собственности муниципального района и в оперативном управлении данных учреждений. Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?

Государственное образовательное учреждение,-здания (их несколько) находяться в оперативном управлении. Есть решение мин. культуры о передаче имущества этому учреждению в оперативное управление. Необходимо ли регистрировать в рег. палате это право и какие необходимо для этого предоставить документы? Что делать с землей? Тоже необходимо право на землю регитсрировать или право пользования землей подразумевается, т.к. права на здания будут оформлены? Спасибо.

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?

Муниципальное учреждение передает это имущество другим учреждениям и предприятиям в оперативное управление и хозяйственное ведение. Если муниципальное учреждение вернет собственнику имущество, переданное ему в оперативное управление, каким образом это отразится на договорах, заключенных муниципальным учреждением с другими учреждениями и предприятиями? Влечет ли это прекращение договоров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно экспертной оценке здание переданное в оперативное управление образовательному учреждению признано аварийным. Кто принимает решение о прекращении эксплуатации здания и его реконструкции? Образовательное учреждение или Администрация города как собственник муниципального имущества? Если возможно укажите конкретные ссылки статьи Российского законодательства. Спасибо!

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:

1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).

2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!

Учреждение находится на оперативном управлении, обязано ли оно заключать договор управления с управляющей организацией и предоставить документы о том, что оно действительно находится на оперативном управлении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение