Однако, на сегодняшний день клиент снова ничего не хочет слышать, кричит и требует, чтобы мы приехали "и всё доделали".
Работаю менеджером-консультантом в оконной компании. Клиент внес 80% предоплату, и до монтажа изделий должен был доплатить оставшиеся 20%. Однако, монтаж был произведен ранее. Кроме того, в частном порядке было заключено доп. соглашение к договору, по кот. наша фирма обязалась установить дополнительные материалы. Но в ходе монтажа выяснилась нецелесообразность установки этих материалов - не позволяет проем, кирпичная кладка и т.п. И теперь клиент отказывается доплачивать 20% по Договору, истерит и мотивирует тем, что пока ему не установят то, что указано в доп. соглашении, по Договору он платить не будет. Мы предлагаем клиенту различные варианты: 1. доплатить 20% - и затем мы продолжим работу с проемом; 2. заключить доп. соглашение на другой материал, подходящий для данного проема, и этот материал клиент должен оплатить (при чем устное согласие на оплату клиент давал). Однако, на сегодняшний день клиент снова ничего не хочет слышать, кричит и требует, чтобы мы приехали "и всё доделали". Подскажите, как нам быть.
Для начала направте Вашему клиенту письменную претензию (заказное письмо с уведомлением) с требованием выполнить обязательства по основному договору (при условии что с Вашей стороны по самому договору все обязательства были выполнены), т.е. оплатить оставшиеся 20%. В претензии пригрозите обратиться с иском в суд и начислить согласно ст.395 ГК РФ неустойку за пользование чужими денежными средствами в размере учетной ставки банковского процента. В случае отсутствия реакции Вашего клиента или при отрицательной реакции смело подавайте в суд.
Спросить