Стала свидетелем сцены в одном из супермаркетов. Клиент после получения чека заметил разницу в цене и обратился к продавцу.
Стала свидетелем сцены в одном из супермаркетов. Клиент после получения чека заметил разницу в цене и обратился к продавцу с большим скандалом и криком, что разница в цене составляет 20 руб. и по закону ее обязаны вернуть. Администратор, на которого перекинулась ярость покупателя, попросил подождать, на что получил ответ : не собираюсь ждать, у меня ребенок хочет домой. Оставив свои дела, администратор вернул разницу и весьма грубо ответил до этого: Верну я вам эти 20 руб., чтоб они вам поперек горла не встали. Через два часа клиент вернулась, написал жалобу и угрожал, что свекровь работает в прокуратуре и для админ. все кончится плохо.
Хотелось бы знать чего вообще ожидать от ситуации и может ли свекровь рассмотреть данное заявление и заняться этим делом, т.к. задеты личные отношения.
Москва - онлайн услуги юристов
Отказ администратора магазина в компенсации за ошибку в цене товара - действия правомерны?
Покупатель столкнулся с переплатой при покупке часов - что делать и что говорит закон?
Как вернуть деньги за товар, купленный по неправильной цене в магазине?
Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?

Как получить официальный отказ и вернуть деньги за прохождение комиссии в МВД?
