Скажите, а влияет как-нибудь смена юрадреса на лицензию или она остается неизменной?

• г. Магнитогорск

Произошла смена юрадреса компании. Выдали свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, о внесении в ЕГРЮЛ, изменения в учредительные документы. Скажите, а влияет как-нибудь смена юрадреса на лицензию или она остается неизменной? Могут ли возникнуть какие-либо проблемы?

Ответы на вопрос (1):

Ирина, Вам также необходимо подать сведения об изменении адреса места нахождения в орган, который выдал Вашей органиазции лицензию.

Спросить
Пожаловаться

1.подскажите, пожалуйста, какой орган юридического лица имеет право принимать решение о смене юридического адреса организации, если смена адреса производится без внесения изменения в учредительные документы?

2. при внесении изменений о юр. адреса в егрюл, какие документы запрашивают, помимо заявления р 14001?

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?

Прокомментируйте, пожалуйста, Федеральный закон 312 от 30.12.2008 г., то что касается внесения изменений в учредительные документы ООО, какие конкретно изменения нужно внести в Устав, остается Учредительный договор или нет? Спасибо!

Уважаемые юристы ответьте пожалуйста на вопрос!

Документ удостоверяющий юридическое лицо -- это Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе или Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, зарегистрированном до 1 июля 2002 г.

С уважением,

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них.

Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.

У нас в организации у учредителя произошла смена фамилии, и также в выписках из ЕГРЮЛ стоит ошибка в доли УК. Какие формы заполнять при внесении изменений вучредительные документы?

Директор ООО вышла замуж, поменяла фамилию. При этом изменения внесли в ЕГРЮЛ в налоговой самостоятельно, без каких-либо заявлений. Приказ о внесении изменений был создан для внутреннего документооборота. В банке требуют решение о внесении изменений в неучредительные документы. Разве приказа не достаточно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В каком городе необходимо произвести изменения учредительных документов, если головная организация зарегистрирована в г. Москва, а филиал открыт в г. Якутск. На адрес какой налоговой отправлять заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменением в учредительных документах. Собственником компании и одновременно и директором филиала является одно лицо. Что нужно сделать и каким образом для смены директора филиала. Куда оплачивать госпошлину в Москву или Якутск.

Образовательная организация сменила наименование. Для внесения изменений в лицензию необходимо предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговой с новым наименование. Но при регистрации изменений в устав его не выдали, Что делать?

Скажите пожалуйста: Устав организации-это учредительные документы. А вот-Свидетельство о регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица - что это за документы? Просто прилагаю к письму эти все документы, но незнаю как их "обозвать", а именно эти Свидетельства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение