Неэффективное обслуживание - как вернуть потраченные деньги за ненужные работы и запчасти
Обратился в автосервис за помощью - троил двигатель при холодном пуске. Ездил к ним несколько раз, каждый раз проводили диагностику и советовали менять то одно, то другое. В результате за работы и запчасти я заплатил около 40 тыс. руб. (в том числе замена цепи ГРМ, хотя пробег всего 35 тыс. км). Неисправность сразу после сервиса исчезала, через день-два, а то и раньше, появлялась вновь. Решение нашел сам. Перешел на более качественное топливо другого производителя и неисправность ушла. Как мне вернуть потраченные деньги за навязанные услуги и запчасти.
Нужно обратиться с письменной претензией, срок рассмотрения и удовлетворения требований, не более 10-ти дней.
Спроситьнеобходимо обратиться с претензией в автосервис. Но имейте ввиду, что навязывание услуги необходимо доказать.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблема с двигателем не решена после замены цепи ГРМ в автосервисе, требуются дополнительные ремонты и замены
Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер
Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять.
Как вернуть деньги после неудачной замены раздаточной коробки в автосервисе?
Некачественная диагностика и ремонт автомобиля - чего требовать от автосервиса?
Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя
Автосервис не исправил двигатель - клиент обнаружил поломку через полгода
Что делать, если автосервис отказывается вернуть деньги за неуспешную диагностику двигателя?
