Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Мною было куплено кресло, но я не заметил в магазине его неисправность.

Кресло было доставлено мне домой магазином. На следующий день в возврате денег или замене мне было отказано зав. магазином, она ссылается на не правильную эксплуатацию и что в магазине все было нормально. У меня есть чек, инструкции с креслом не было. КТО ПРАВ? если я, то каким должен быть порядок моих дальнейших действий?

вопрос №68072
прочитан 7 раз
Оцените вопрос

Сергей, посмотрите, пожалуйста, я давала аналогичный ответ 28 декабря. Приводила в нем примерный образец составления претензии. Удачи.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X