Если я, то каким должен быть порядок моих дальнейших действий?

• г. Магадан

Мною было куплено кресло, но я не заметил в магазине его неисправность. Кресло было доставлено мне домой магазином. На следующий день в возврате денег или замене мне было отказанно зав. магазином, она ссылается на не правильную эксплуатацию и что в магазине все было нормально. У меня есть чек, инструкции с креслом не было. КТО ПРАВ? если я, то каким должен быть порядок моих дальнейших действий?

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Сергей, посмотрите, пожалуйста, я давала аналогичный ответ 28 декабря. Приводила в нем примерный олразец составления претензии. Удачи.

Спросить

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!

Мне вот в какой ситуации. В магазине по каталогу мною было заказано кресло и оплачено в кассу авансом 10000 рублей, по устной договорённости доставку кресла обещали произвести в течении месяца. Кресло небыло доставлено ни через месяц, ни через два месяца, мои неоднократные обращения в магазин заканчивались обещаниями, что кресло вот вот прибудет. По истечении трёх месяцев мне звонят из магазина и просят забрать кресло, но мне оно уже не нужно и я прошу магазин вернуть мне деньги, о чём и направил письмо директору магазина на котором он собственноручно написал, что отказывает мне в выдаче денег. Как мне поступить в данной ситуации и прав ли магазин?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде.

Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка.

Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату.

Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?

Заказала кресло в магазине Сэлдом по образцу дивана, который приобрела ранее. Когда кресло пришло, рассмотрела его и дефекты не нашла, расписалась в талоне. Представители магазина уехали. Когда в комнате поставила кресло рядом с диваном, заметила некоторые расхождения в модели кресла (по высоте и форме), затем обратилась в магазин с устной претензией. Мне пообещали все исправить, тянули месяц. Сегодня позвонили и сказали, что заберут кресло, чтобы его исправить. Каковы будут мои разумные действия?

Может ли продавец обменять товар или вернуть деньги? У меня такая проблема я приобрела компьютерное кресло 18 мая,28 мая я обратилась в магазин где оно было куплено с просьбой обменять так как кресло не исправно они согласились кресло купленной мной стоило 1550 руб на такую сумму другие кресла мне не понравились я добавила 450 руб и приобрела за 2000 тыс руб кресло 28 мая сегодня 29 го мая я вновь обратилась в магазин так как на кресле не исправен цилиндр который держит высоту мой вес составляет 90 кг стул росчитан до 120 кг я попыталась выбрать другое кресло но другие также со своими недостатками одно кривое, другое ходит ходуном, третье косит в право на что я попрасила возрат денег так как меня не устраивает ихний товар они отказались так в праве они это делать?

Я купила мебель в магазине, мне привезли. Я заказала угловой диван и мини диван, угловой диван шел с креслом. Спустя двух месяцев мне звонят с магазина и требуют, чтобы я вернула кресло. Потом мне звонят с полиции по этому вопросу. Что мне делать в этой ситуации и как поступить? С магазином у меня не чего не подписано, что указывает, что кресло не входило в комплект. Какие у магазина права? И что мне делать в этом случаи.? Спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл в магазине газовый счётчик, так как мой по результатам очередной поверки был признан непригодным для дальнейшей эксплуатации. В магазине был выдан чек, поставлена отметка о продаже в паспорте на счётчик. Во время установки прибора работниками райгаза обнаружилось, что счётчик неисправен (заклинили лопасти). При обращении в магазин для замены неисправного прибора или возврата денег, мне было категорически отказано. Правомерны ли действия продавца? Какие мои дальнейшие действия?

Сегодня в Ашане купили офисное кресло (чек сохранен). После сборки выяснилось, что кресло очень большое для нашей комнаты. Хотим вернуть кресло в магазин, но коробку от кресла успели выкинуть. Будут ли проблемы при возврате из-за отсутствия коробки (к стати она изначально была вся мятая).

У меня и торговой организацией (сециализированным спортивным магазином г.Зеленоград.) возник следующий спорный вопрос:

Мною был приобретен, импортный велосипедный насос известной марки, который при первом использовании пришел в негодность. На следующий день я отдал его на экспертизу в данный магазин, написав заявление о возврате денежной суммы или замене товара. Экспертиза данного магазина дала мне ответ, что насос вышел из строя из-за неправильного использования и возврата или заменны не будет. Как альтернатву, мне предложили, доп. платную экспертизу в этом же магазине.

Существуют ли соотв. Правовые нормы по защите прав потребителя? Какие юридические действия я могу осуществить в данном случае?

С уважением, Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение