Мною было куплено кресло, но я не заметил в магазине его неисправность.

Кресло было доставлено мне домой магазином. На следующий день в возврате денег или замене мне было отказано зав. магазином, она ссылается на не правильную эксплуатацию и что в магазине все было нормально. У меня есть чек, инструкции с креслом не было. КТО ПРАВ? если я, то каким должен быть порядок моих дальнейших действий?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Сергей, посмотрите, пожалуйста, я давала аналогичный ответ 28 декабря. Приводила в нем примерный образец составления претензии. Удачи.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение