Проблемы с доставкой дивана - какие действия можно предпринять и что можете ожидать

• г. Ростов-на-Дону

По договору розничной купли-продажи, оплатили диван стоимостью 45 тыс руб. оплату произвели в размере 100% со дня составления договора. По договору, доставка дивана должна была произойти 04.05.2015, но не произошла. В договоре есть пункт, о том, что продавец вправе продлить доставку на 1 месяц, но по согласованию со мной. Согласования не было. Звонил несколько раз, говорят, что склад переезжает, еще что-то там... и доставку сделают до 10.05.2015. Сегодня уже 11.05.2015 и дивана нет. Какие мои действия и на что я могу рассчитывать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я же уже написал, что можно сделать, что не ясно?

Спросить
Людмила
11.08.2014, 21:45

Требование оплаты неустойки за просрочку доставки стола - расторгать договор или нет?

Приобрела стол при 100% оплате. Просрочка на доставку стола составляет более двух недель, в договоре розничной купли-продажи срок установлен до 22.07.2014, но в то же время в одном из пунктов договора указано, что срок передачи товара продавцом может быть продлен по согласованию с покупателем, но не более чем на один месяц с даты указанной в договоре. Согласования со мной соответственно не было... Каким образом я могу потребовать оплаты неустойки по поводу неисполнения сроков доставки товара и обязательно ли при этом расторгать договор?
Читать ответы (1)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2021, 17:53

Задержка поставки дивана на 72 дня - какой суммой считать неустойку?

28.07.2021 г. я заключила договор купли-продажи дивана, стоимостью 150 тыс Оплата была произведена в 2 этапа: 28.07.21 120 000 руб. в день заключения договора и через 1 месяц 27.08.21 остаток - 30 тыс. Срок доставки по договору 45 раб дней, т.е. 29.09.21 диван должны были привезти мне, а привезли 11.12.21,т.е задержали диван на 72 дня. Подскажите, с какой суммы считать задолженность по неустойки за нарушения сроков поставки? Со 120 тыс, с 30 тыс или полностью со 150 тыс?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
06.12.2014, 18:22

Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
23.09.2014, 12:00

Какие проценты полагается при возврате денег за диван, не доставленный в срок?

Заключили договор розничной купли-продажи дивана и к нему договор на оказание услуг (доставки). Стоимость дивана оплатили полностью 24990 руб. Срок доставки до 9 сентября 2014 г. На данный момент салон мебели не может сказать, когда привезут и привезут ли вообще диван. Предложили по заявлению вернуть в течении 10 дней деньги. Подскажите какие проценты полагается в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
14.11.2015, 12:02

Сумма неустойки за просроченную доставку заказанного дивана составит?

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?
Читать ответы (2)
Наталья
19.06.2013, 01:15

Возможно ли расторгнуть договор розничной купли-продажи дивана и вернуть деньги в случае неподходящих размеров?

15.06.2013 я заключила договор розничной купли-продажи дивана со 100% оплатой. Доставка должна быть через месяц. Диван оказался слишком большим. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? На какие статьи можно ссылаться?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2014, 13:33

Продавец указывает на оплату доставки до магазина без упоминания в договоре - правомерно ли такое действие?

Розничный продавец указывает в договоре купли-продажи местом исполнения договора склад продавца. (склад находится в другом городе. Упоминания об этом в договоре нет.) доставка товара осуществляется за счет покупателя. Т.е доставка до магазина, в котором был заключен договор или, как ответили в офисе компании, даже до черты города будет платной. Правомерно ли такое действие продавца? Информации об обязательной оплате доставки товара с регионального склада в город нет нигде.
Читать ответы (1)
Лилия
30.12.2014, 21:15

Фирма отказывается выполнить договор по поставке дивана - как защитить свои права и вернуть деньги

1.09.14 я заключила договор о поставке дивана, оплатила его стоимость 100% по условиям договора доставка до 29.12.14 г. Все это время я звонила им, говорили ждите скоро привезем, а сегодня сказали мы больше не выпускаемых такие диваны, забирайте деньги. Диван стоил 10000, теперь я и кресло не куплю на эти деньги. Что я могу взять с этой фирмы. По договору все споры сторон разрешаются законодательством РФ.
Читать ответы (1)
Юлия
20.08.2014, 16:48

Договор покупки дивана - нарушение сроков и требование возмещения ущерба

27 июня 2014 г. в мебельном салоне мной был приобретен диван. Был составлен Договор розничной купли-продажи, продавцом по договору являлся ИП (индивидуальный предприниматель). Оплата за указанный товар была произведена в тот же день в полном объеме, посредством заключения Кредитного договора между мной и Банком. Два ежемесячных платежа уже внесены мной. Товар в обременении у продавца не находится! В Договоре розничной купли продажи срок изготовления дивана не определен, но как я поняла, исходя из толкования пунктов договора, составляет не более месяца (п. 2.1 «Срок передачи Товара Покупателю исчисляется с момента оплаты Товара в полном объеме.» и п. 4.1 «Срок передачи Товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один месяц с даты, указанной в настоящем договоре»). При оформлении Договора Продавец так же неоднократно заверил меня в том, что мой Товар будет изготовлен и передан мне не более чем за один месяц. В связи с тем, что я проживаю не в том городе, где приобретался товар, что затрудняет его доставку собственными силами, я оформила доставку товара (Договор оказания услуг). Оплата за доставку товара была произведена мной в тот же день в полном объеме, что подтверждается кассовым чеком. Изучив Договор купли-продажи, по которому мне было ясно, что приобретенный мной товар будет доставлен в течение месяца, и следуя заверениям Продавца, я без сомнений подписала Договор на доставку товара. По возвращении домой, я обнаружила, что Договор на оказание услуг (доставку товара) полностью противоречит Договору розничной купли-продажи. В п.2 Договора на оказание услуг «Услуги оказываются в срок не позднее 10 рабочих дней с 12.08.2014. Дата и время осуществления услуг согласовывается в каждом конкретном случае дополнительно по указанным в настоящем договоре телефонам Заказчика». ЭТО ПОЧТИ 2 месяца! Это полностью не соответствует разумному сроку! По истечении месяца с даты заключения договора купли продажи (и срока изготовления дивана) я обратилась к продавцу, мне ответили что диван не готов. Отправила им претензию (просила возместить неустойку за просрочку предварительно оплаченного товара, доставить товар в теч 3-х дней с момента получения претензии), ответа до сих пор нет. Диван так же до настоящего момента не сделан, по информации службы логистики продавца, товар на складе отсутствует! Имеет ли место в данном случае нарушение продавцом закона? По каким основаниям? Могу ли обратиться в суд за взысканием неустойки и возмещением морального вреда?
Читать ответы (6)