Заказали мебель в ИП. 100% предоплата. Мебель привезли она не совпадает по размерам. Что делать?

• г. Саратов

Заказали мебель в ИП. 100% предоплата. Мебель привезли она не совпадает по размерам. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к ИП.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7